Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Юматова Любовь Ивановна

Юматова Любовь Ивановна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение Омский государственный институт физической культуры, 1987 г.
Специальность Физическая культура и спорт
Квалификация Преподаватель физической культуры и спорта
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Награды, звания

Мастер спорта СССР по художественной гимнастике

Нагрудный знак "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", 2004 г.

Ветеран труда, 2004 г.

Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа, 2002 г.

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010 г.

Преподаваемые дисциплины

Физическая культура

Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания

Методика обучения предмету "Физическая культура"

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся, 2015 г.

Профессиональная деятельность

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Закончила ОГИФК «Омский Государственный институт физической культуры и спорта» в 1987 году по специальности «Физическая культура и спорт», присвоена квалификация «Преподаватель физической культуры и спорта», имею звание «Мастер спорта СССР», награждена нагрудным знаком «Почетный работник СПО РФ».

1.2. Руководствуясь целями и задачами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2014-2020 годы пройдены курсы повышения квалификации «Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся».

1.3. Материалы курсов представлены коллективу педагогов колледжа на предметно-цикловой комиссии «Физическая культура и ОБЖ», использованы для составления рабочих программ междисциплинарных курсов, учебной и производственной практики, в работе со студентами с использованием современных контрольно-оценочных средств.

1.4. В условиях модернизации образования, считаю своей главной задачей самосовершенствование своих профессиональных компетенций. При выборе темы самообразования исходила из того, что профессиональное долголетие будущего специалиста должно закладываться уже на этапе профессиональной подготовки. Решение этой задачи в значительной степени находится в руках самого студента. Именно поэтому мною была выбрана тема «Здоровьесберегающие технологии, как средство укрепления здоровья и профессиональной подготовки студентов педагогической специальности».

1.5. Опыт своей деятельности транслирую для педагогов колледжа, и в сетевых сообществах. Имею программу саморазвития, которая направлена на формирование ценностных ориентаций образа жизни по сохранению и улучшению своего здоровья студентами. Повышение уровня профессиональной компетенции направлено на соответствие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО – Югре, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества, повышение качества образовательных услуг.

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цель моей профессиональной деятельности: «Формирование ценностных ориентаций в области здорового образа жизни студентов педагогической специальности через целенаправленное влияние различными средствами и методами в процессе практического обучения и во взаимодействии со специалистами образовательных организаций».

2.2. Данная цель согласуется с миссией АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», которая заключается в приумножении духовных ценностей человечества, в получении и распространении передовых знаний, в опережающей подготовке специалистов педагогического, социально-культурного и технических профилей на основе интеграции учебного процесса с учреждениями и производством.

2.3. Вхожу в состав рабочей группы по корректировки учебных планов по специальности 49.02.01 «Физическая культура», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», рабочих программ, МДК, практик, программы государственной итоговой аттестации. Разработаны методические рекомендации для самостоятельной работы студентов.

2.4. С целью повышения имиджа организации и эффективности образовательной деятельности принимаю активное участие в конкурсах различного уровня. Являюсь организатором в аудитории при проведении государственной итоговой аттестации (ЕГЭ).

2.5. В рамках сетевого проекта «Совместный с работодателями проект сетевого взаимодействия по подготовке специалистов в многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении», в соответствии с целью своей профессиональной деятельности главным приоритетом для меня является взаимодействие с социальными партнерами. Поэтому были составлены договора с целью сотрудничества, в частности проведение учебной и производственной практики, практических занятий, открытых мероприятий на базе общеобразовательных организаций и на базе колледжа.

2.6. Взаимодействие с родителями осуществляется через проведение родительских собраний, беседы, телефонное консультирование по вопросам успеваемости и посещаемости студентов, занятости во внеурочное время, трудоустройства.

2.7. В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе, концепцией развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года важнейшей задачей является создание условий для подготовки конкурентоспособных граждан в соответствии с социально-экономическими потребностями автономного округа.

2.8. Награждена почетной грамотой от АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» в 2014 году за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса; имею благодарность от МБОУ «СОШ №1 имени Ю.Г. Созонова» за тесное сотрудничество и качественную подготовку студентов, а также от Федерации художественной гимнастики г. Ханты–Мансийска за высокий профессионализм, личный вклад в развитие художественной гимнастики на территории города Ханты-Мансийска.

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1. Для обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработала рабочие программы и учебно-методические материалы междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, учебных и производственных практик по специальности 49.02.01 «Физическая культура», 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».

3.2. В соответствии с ФГОС специальности 49.02.01 «Физическая культура», утвержденным директором колледжа макетом разработаны комплекты контрольно-оценочных средств по преподаваемым междисциплинарным курсам МДК 01.01.«Методика обучения предмету «Физическая культура»», МДК 01.07. «Теория и методика физического воспитания с практикумом», учебным дисциплинам ОП.08 «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания» и ОГСЭ.05 «Физическая культура». По данным оценочным средствам провожу процедуру текущей и промежуточной аттестации.

3.3. При организации образовательной деятельности учитываю индивидуальные особенности каждого студента, использую разноуровневые индивидуальные задания и тесты. Разработаны методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, предусматривающие дифференциацию профессиональных задач от более легких к более сложным.

3.4. Являюсь членом ресурсного центра целью, которого является реализация программ дополнительного профессионального образования.

3.5. Транслирование своего педагогического опыта осуществляю через выступления на предметно-цикловой комиссии «Физическая культура и ОБЖ». Выступала с докладом на педагогическом совете на тему «Организация самостоятельной работы обучающихся педагогических специальностей». Участвовала в региональной научно-методической конференции «Формирование профессионального самоопределения обучающихся: стратегия, задачи, практика», участвовала во Всероссийском дистанционном конкурсе образовательного портала «Genika».

3.6. Мои студенты являются активными участниками конкурсов разного уровня и занимают призовые места. Студент специальности «Физическая культура» участвовал в III региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WORLDSKILS RUSSIA) в компетенции «Физическая культура и спорт».

3.7. Студенты курируемой группы принимают активное участие в мероприятиях колледжа и мероприятиях г. Ханты-Мансийска. Награждены почетной грамотой от АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»: 2 место в конкурсе «Лучшая учебная группа», 1,3 место в конкурсе «Знатоков», 1,2 место в конкурсе «Битва хоров», 1 место в первенстве колледжа по стритболу среди девушек, 3 место среди юношей. Дипломом – 2 степени «Кубок колледжа» в\л юноши, 3степени в конкурсе «Колледж зажигает звезды» в номинации художественное слово. Благодарственным письмом за оказанную помощь в судействе спортивных мероприятий, за творческий вклад в пропаганду казачьего движения. Сертификат участника городской школы волонтеров, образовательно-просветительского мероприятия по повышению уровня студенческого творчества г. Пыть-Ях.

3.8. Являюсь членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура», членом государственной итоговой аттестации на очном отделении колледжа. Участвую в проведении внутренней экспертизы учебно-программной документации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Физическая культура», «Преподавание в начальных классах» (учебные планы, рабочие программы).



Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений результатов освоения образовательной программы по МДК 01.01.«Методика обучения предмету «Физическая культура»», МДК 01.07. «Теория и методика физического воспитания с практикумом», учебным дисциплинам ОП.08 «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания» и ОГСЭ.05 «Физическая культура» (качество)

2014-2015 учебный период 2015-2016 учебный период 2016-2017 учебный период
81,97% 83% 86%

4.2. Результаты информационно-аналитических материалов, проведения мониторинга качества подготовки кадров 2017 года, показали, что АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» стоит на первом месте среди профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.3. Студентка специальности «Преподавание в начальных классах» получила диплом I степени во Всероссийском дистанционном конкурсе образовательного портала «Genika» в номинации «Лучшая презентация к уроку», студент специальности «Физическая культура» получил диплом 2 степени в III региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WORLDSKILS RUSSIA) в компетенции «Физическая культура и спорт», команда специальности «Физическая культура» получила диплом 3 степени в турнире г. Ханты-Мансийска по баскетболу среди девушек, посвященный 85-летию образования ХМАО-Югры, диплом 3 степени в финале школьной баскетбольной лиги «КЭС БАСКЕТ» г. Нефтеюганск.

4.4. Студенты курируемой группы получили: диплом I степени на открытом кубке ХМАО - Югры по пауэрлифтингу среди женщин, диплом 3 степени в соревнованиях по гиревому спорту среди юношей, в рамках XIX Спартакиады обучающихся профессиональных образовательных организаций ХМАО-Югры, спецдиплом городского конкурса «Студент года -2016».

4.5. В рамках работы ПЦК «Физическая культура и ОБЖ» осуществляется реализация сетевого проекта «Совместный с работодателями проект сетевого взаимодействия по подготовке специалистов в многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении». Совместно с коллегами разрабатываются и проводятся мероприятия с участием работодателей, выпускников и студентов колледжа.

4.6. Совместно со специалистами общеобразовательных организаций осуществляется руководство учебной и производственной практикой студентов на базе средних общеобразовательных школ, проведены педагогические мероприятия совместно с представителями работодателя, как в стенах колледжа, так и в МБОУ с целью подготовки конкурентоспособного специалиста в области начального общего образования.

4.7. С целью мотивирования обучающихся и их родителей к повышению уровня успеваемости, к участию в научной и общественной жизни колледжа, улучшения психологического климата в группе, совместно с психологом была проведена серия тренинговых занятий. Результатом этого является увеличение уровня успеваемости курируемой группы.

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Цели и задачи развития профессиональной деятельности:
  • совершенствование профессиональной компетентности и повышение общекультурного уровня:
  • участие в разработке и создании учебно-программной документации в соответствии с профессиональным стандартом педагога;
  • установление новых профессиональных связей с будущими и укрепление партнёрских отношений с уже имеющимися работодателями;
  • планирование и проведение учебных занятий в соответствии с новейшими технологиями и с использованием новых средств ИКТ;
  • реализация проектов дуального обучения.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню профессионального образования:
  • повышение квалификации через курсы повышения квалификации, семинары, конференции, форумы;
  • обучение по программам переподготовки с целью овладения новыми трудовыми функциями и применение их в своей профессиональной деятельности;
  • освоение новых педагогических технологий и использование их в образовательном процессе;
  • расширение спектра применяемых информационных технологий в образовательном и управленческом процессе;
  • отслеживание и изучение изменений в нормативно-правовой базе в области профессионального и основного общего образования;
  • формирование гражданской позиции всех субъектов образовательного процесса;
  • участие в инновационной деятельности.

5.3. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности:
совершенствование программно-методической документации своей профессиональной деятельности; участие в работе научно-исследовательских, научно-практических конференций посредством публикации, статей; продолжить совершенствование работы в системе подготовки конкурентоспособного специалиста с помощью требований профессионального стандарта и привлечения к образовательной деятельности представителей работодателя.