Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Гнедова Наталья Петровна

Гнедова Наталья Петровна

Должность Социальный педагог
Образование

Высшее образование

Среднее профессиональное образование

Учебное заведение

Нижневартовский государственный педагогический институт, 2003 г.

ГОУ НПО "Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище", 1992 г.

Специальность

Преподавание в начальных классах

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Квалификация

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов. Старший пионервожатый. Воспитатель.

Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Социальный педагог"
Награды, звания Почетная грамота Департамента и образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Профессиональная переподготовка по программе "Социальная педагогика в образовательной организации", АНО "Академия дополнительного профессионального образования", 2016 г.

Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика профессионального образования", АНО "Академия дополнительного профессионального образования", 2016 г.

Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и психология в системе специального образования", квалификация "Преподаватель в системе специального образования", ООО «Учебный центр "Профессионал", 2017 г.

Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования, 2016 г.

Социально-педагогическое сопровождение студентов представителей коренных малочисленных народов севера в процессе профессионального образования, 2015 г.

Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, 2016 г.

Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений, 2016 г.

Практика системных решений в организации социально-психологической адаптации обучающегося-мигранта и его семьи к изменившимся условиям жизнедеятельности на территории Югры, 2017 г.


Профессиональная деятельность

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, по развитию взаимодействия с социальными партнерами:
  • Участие в реализации межведомственного взаимодействия с учреждениями системы профилактики по предупреждению безнадзорности и беспризорности, по предупреждению употребления психоактивных веществ среди студентов колледжа. Осуществляется тесное сотрудничество с Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Ханты-Мансийска, органами опеки и попечительства на территории округа, Администрациями муниципальных образований, школ города, района и округа, Центром помощи семье и детям «Вега». Совместно с МО МВД России «Ханты-Мансийский», КУ «Центр СПИД» проводятся профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формированию здорового образа жизни согласно планов межведомственного взаимодействия на учебный год.
  • Принимаю участие в заседаниях рабочей группы при Администрации города Ханты-Мансийска по вопросу реализации Федерального закона №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
  • Совместная профилактическая работа с социальными партнерами в рамках реализации Федерального закона №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» дала положительные результаты.
Количество несовершеннолетних студентов (чел.), находящихся в социально-опасном положении, внесенных в реестр КПДНиЗП
2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год 2017-2018 учебный год

11

7

5

2

1


Наличие отмеченных профессиональных достижений:
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией:
  • Профессиональная деятельность строится в соответствии с планом социально-педагогического сопровождения образовательного процесса, Программой профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» на 2017-2020 год., планов межведомственного взаимодействия с социальными партнерами КУ «Центр СПИД», «Центр медицинской профилактики» и др. (ссылка 1, ссылка 2);
  • Разработка презентаций, подборка видеоматериалов для проведения классных часов, круглых столов, профилактических бесед, тематических мероприятий. (ссылка 1, ссылка 2).
Транслирование в педагогический коллектив опыта практических результатов:
  • Выступление на заседании Педагогической мастерской «Начинающий куратор»;
  • Выступление на заседаниях МО кураторов «Социальное и стипендиальное обеспечение студентов ХМТПК».
Работа с родителями:
  • Работа с родителями студентов направлена на создание благоприятных условий для освоения образовательных профессиональных программ в колледже.
  • В 2017 году (апрель, октябрь) проведение лекций по темам «Основы семейного уклада», «Основы семейного права» в рамках проведения обучающих курсов для родителей «Основы детской психологии и педагогики».