Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники


Федосова Ирина Владимировна

Федосова Ирина Владимировна

Должность Старший методист
Образование

Высшее образование

Среднее профессиональное образование

Учебное заведение

Ханты-Мансийское педагогическое училище, 1985 г.

Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, 1990 г.

Специальность

Музыкальное образование

Русский язык и литература

Квалификация

Учитель пения, музыкальный воспитатель

Учитель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование

Государственное и муниципальное управление, 2015 г.

Учитель, преподаватель музыки, 2016 г.

Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Награды, звания

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2009 г.

Постановление администрации города Ханты-Мансийска "О занесении на Доску почета города Ханты-Мансийска, 2013 г.

Постановление администрации города Ханты-Мансийска "О занесении на Доску почета города Ханты-Мансийска, 2013 г.

Преподаваемые дисциплины Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Стратегия эффективного поведения выпускника профессиональной образовательной организации на рынке труда, 2017 г.

Профессиональная деятельность

 Участие в научно-практических семинарах, конференциях:
Проектирование и реализация инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
Проектирование и реализация инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:
Экспертная деятельность:
Наличие отмеченных профессиональных достижений: Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией и использование современных оценочных средств:
  • Разработаны рабочие программы по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях» и ПМ.04. «Методическое обеспечение процесса музыкального образования в учреждениях общего образования» для специальности «Музыкальное образование»; МДК 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» для специальности «Преподавание в начальных классах»;
  • К данным рабочим программам разработаны контрольно-оценочные средства и методические рекомендации по организации самостоятельной работы;
  • Разработана рабочая программа практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях» для специальности «Музыкальное образование»;
  • Разработка Положений общеколледжных конкурсных мероприятий: «Битва хоров», «Колледж зажигает звезды», «Конкурс на лучшую учебную группу»;
  • Разработка Положения о деятельности куратора учебной группы.
Участие в инновационной или экспериментальной деятельности:
Участие обучающихся во внеурочной деятельности:

Ежегодно являюсь организатором и руководителем делегации колледжа на окружном фестивале «Студенческая весна». В 2016 г., на фестивале «Студенческая весна» студенческая газета «Ракурс», под моим непосредственным руководством, стала серебряным лауреатом в направлении «Журналистика», в номинации «Периодические студенческие издания», а студенты Антон Нахрачев (232 группа) и Дарья Горшкова (234 группа) серебряными лауреатами в номинации «Авторская публикация»).

Публикации:

Статья «Система воспитательной работы в Ханты-Мансийском технолого-педагогическом колледже» в журнале «Специалист», № 3, 2012 г..

Результаты профессиональной деятельности:

Процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений результатов освоения образовательной программы по ПМ.02 «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях» и МДК 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом».

2014-2015 учебный период 2015-2016 учебный период 2016-2017 учебный период
87,8% 89% 90%

Показатели защиты выпускных квалификационных работ:

№ п/п ФИО студента Тема ВКР Оценка
2016-2017 учебный год
1 Кравцов Дмитрий Сергеевич
Педагогические условия эффективности музыкально-эстетического воспитания подростков в системе внеурочной деятельности

5

2 Куликова Анжелика Андреевна
Формирование художественного вкуса на уроках музыки как условия развития музыкальной культуры школьников

4

2015-2016 учебный год

3 Иванова Валерия
Владимировна
Педагогические условия развития музыкальных способностей учащихся на уроках музыки в школе

5

2014-2015 учебный год

4 Чобану Аурелия Георгиевна
Формирование толерантных качеств личности школьника на уроках музыки в школе

4

5 Якушев Владислав Юрьевич
«Развитие музыкальности детей младшего школьного возраста в процессе элементарного музицирования»

4


Результаты учебной и производственной практики студентов специальности «Музыкальное образование» (качество):

Вид практики 2014-2015 уч. год 2015-2016 уч. год 2016-2017 уч. год
Учебная практика 82% 85% 90%
 Производственная практика

82%

85%

80%

    Преддипломная практика 82%

90%

90%


Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:
Проектирование и реализация инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся: