Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Исаева Ольга Анатольевна

Исаева Ольга Анатольевна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение

Кокшетауский государственный уневерситет, 2003 г.

Негосударственное образовательное учреждение ВПО "Институт управления", 2013 г.

Специальность

Профессиональное обучение и труд

Финансы и кредит

Квалификация

Педагог профобучения и технологии труда

Экономист

Дополнительное профессиональное образование Педагогическое образование: учитель информатики" квалификация "Учитель информатики, 2015 г.
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Преподаваемые дисциплины

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле

Информационные системы в профессиональной деятельности

Информатика

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся, 2014 г.

Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся, 2015 г.

Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, 2016 г.


Профессиональная деятельность

Участие в проектировании образовательных инициатив, связанных с образованием обучающихся: 

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации: 
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами:
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся:
Взаимодействие с родителями обучающихся курируемой группы осуществляется через родительские собрания, индивидуальные беседы, совместное проведение мероприятий, где обсуждаются частные вопросы: посещаемость и успеваемость обучающегося, причины пропусков занятий, нарушение режима и правил проживания в общежитии. С целью повышения качественной успеваемости обучающихся, использую индивидуальные, групповые, коллективные формы работы. Организую мероприятия в группе, направленные на повышение интереса к выбранной специальности, на решение воспитательных задач и сплочение коллектива.

Наличие отмеченных профессиональных достижений:
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией и использование современных оценочных средств: 
  • Разработаны рабочие программы по дисциплине «Информатика и ИКТ» для специальностей СПО «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Специальное дошкольное образование», «Дошкольное образование»;
  • Разработаны рабочие программы по дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальностей СПО «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Специальное дошкольное образование», «Дошкольное образование»;
  • Разработан профессиональный модуль «Углубленная подготовка в области информатики» для специальности СПО «Преподавание в начальных классах»; 
  • Участие в разработке программ ПМ «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» в части УП «Мастер по обработке цифровой информации» для специальности «Информационные системы»;
  • Разработаны контрольно-оценочные средства по ПМ «Углубленная подготовка в области информатики», «Информатика и ИКТ», «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»;
  • Разработаны методические указания по организации самостоятельной работы студентов;
  • Создан Банк тестовых заданий по темам в программной оболочке MyTest.
Использование образовательных технологий, методик обучения:
При организации образовательной деятельности учитываю индивидуальные, личностно ориентированные особенности каждого студента, использую разноуровневые индивидуальные задания и тесты, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, проблемное обучение, деловые и интеллектуальные игры.

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности:
Участие в работе ресурсного центра, целью которого является реализация программ дополнительного профессионального образования, направленных на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющихся квалификаций.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов:
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
Участие обучающихся во внеурочной деятельности:
Экспертная деятельность:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
У студентов наблюдается динамика роста качественной успеваемости. Результаты представлены в таблице, за три последних учебных года.

2012-2013 учебный период 2013-2014 учебный период 2014-2015 учебный период
71,6% 73% 76%
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
Результаты информационно-аналитических материалов проведения мониторинга качества подготовки кадров 2016 года, показали, что АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» стоит на первом месте среди профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
Проведены педагогические мероприятия совместно с представителями работодателя, с целью подготовки конкурентоспособного специалиста. Результатом работы над сетевым проектом «Совместный проект колледжа с работодателями по формированию уровня информационной компетентности у студентов, сопоставимых с требованием регионального рынка труда» выполнена корректировка содержания рабочих программ в соответствии с требованиями работодателей к уровню профессиональных компетенций студентов. Результатом является повышение показателя трудоустройства выпускников колледжа.