Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Петрова Ольга Юрьевна

Петрова Ольга Юрьевна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева
Специальность Английский язык и Психология
Квалификация Учитель Педагог-Психолог
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Иностранный язык

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Организация образовательной деятельности на образовательных дисциплинах профессиональных программ среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования, 2015 г.

Повышение квалификации педагогов среднего профессионального образования: Проектирование информационно-педагогических средств", 2015 г.

Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по уровням образования и предметным областям)" по предметной области "Английский язык", 2016 г.

Организация дистанционного обучения в образовательной организации, 2018 г.

Курсы подготовки к досрочному периоду ЕГЭ «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзаменов», 2018 г.


Профессиональная деятельность

Участие в вебинарах:

  • «Основные трудности перехода на новый ФГОС и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины «Иностранный язык» (23 октября 2013) на сайте «Просвещение»
  • «Создание цифровых проектов по английскому языку: советы и рекомендации (29 октября 2013) на сайте «Просвещение»
  • «Английский язык для специальных целей» (11 декабря 2013) на сайте «Просвещение»
  • «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Аудирование» (11 февраля 2014) на сайте «Просвещение»
  • «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Чтение» (13 февраля 2014) на сайте «Просвещение»
  • «Как правильно и просто выполнить задания по аудированию в ЕГЭ» (12 февраля 2014) на сайте «Просвещение»
  • «Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году» (27 октября 2014) на сайте «Просвещение»
  • «Описание и сравнение картинок при подготовке устной части «Говорение» ЕГЭ» (1 декабря 2014) на сайте «Просвещение»
  • «Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ» (20 января 2015) на сайте «Просвещение»
  • «Планирование современного урока: модели, этапы и планы» (27 января 2015) на сайте «Просвещение»
  • «О требованиях к электронным учебникам» (19 февраля 2015) на сайте «Просвещение»
  • Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (6 апреля 2015) на сайте «Просвещение»
  • «Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием учебных пособий издательства «Express Publishing» (6 ноября 2015)
  • «Как написать эссе на 14 баллов. Эффективные приемы подготовки учащихся к выполнению задания 40 ЕГЭ по английскому языку: развернутое высказывание с элементами рассуждения» (3 декабря 2015) на сайте «Просвещение»
  • «Подготовка к ЕГЭ в УМК «Rainbow English». Раздел «Говорение» (21 января 2016) на сайте «Дрофа»
  • «Система подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016 года (21 января 2016) на сайте «Просвещение»
  • «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения чтению» (17 февраля 2016) на сайте «Просвещение»
  • «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения письменной речи» (15 марта 2016) на сайте «Просвещение»
  • «Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения диалогической речи» (21 марта 2016) на сайте «Просвещение»
  • Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 2017 году»
Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
  • Разработаны методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по учебным дисциплинам «Иностранный язык», «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации», «Иностранный язык (профессиональный);
  • Подготовлены методические разработки по иностранному языку по различным темам [1];
  • Привлечены студенты к участию в олимпиадах, конкурсах, декадах по иностранному языку, по психологии, в научно-практических конференциях различных уровней;
  • Участие в сетевом проекте «Сетевое сопровождение здоровьесберегающей деятельности со студентами колледжа, как необходимое условие качества подготовки специалистов».
Проектирование и реализация инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
  • Участие в реализации сетевого проекта: «Организация комплексной системы изучения иностранных языков учащимися, студентами, преподавателями и жителями города на основе курсовых подготовок, лингвострановедческого клуба и стажировки за рубежом» [2];
  • Участие в реализации сетевого проекта «Организация комплексной системы содействия занятости и самозанятости выпускников колледжа, из числа коренных жителей автономного округа, на основе дополнительных модульных программ опережающего обучения, с получением 2-3 дополнительных квалификаций, востребованных на рынке труда» [3];
  • Участие в театрализованном представлении «Живые страницы истории», 2014 г.
Проектирование и реализация инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации:
  • Участие в сетевом проекте «Сетевое сопровождение здоровьесберегающей деятельности со студентами колледжа, как необходимое условие качества подготовки специалистов»;
  • Участие в проведении профориентационной игры для старшеклассников города «Перспектива» [4].
Экспертная деятельность:
  • 2014 год, 2015 год – член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку [5];
  • Являюсь организатором конкурсов декады иностранных языков, олимпиады по английскому языку на внутриколледжном уровне [6];
  • 2016, 2017 учебный год - член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Наличие отмеченных профессиональных достижений:
  • Почетная грамота колледжа за добросовестный труд, профессионализм и большой вклад в развитие системы подготовки молодых специалистов (2012);
  • Благодарность за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития студентов (2013);
  • Грамота за качественную подготовку участника VIII Открытой Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия» (2014 год);
  • Грамота за качественную подготовку участника IX Открытой Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия» (2015 год);
  • Почетная грамота колледжа за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития студентов (2015);
  • Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации: «Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование» (2016).

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

Разработаны рабочие программы учебных дисциплин:

  • ОУД.02 «Иностранный язык», ОГСЭ. 04 «Иностранный язык», ОП.05 «Иностранный язык (профессиональный)» для подготовки специалистов среднего звена по специальностям СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»; 43.02.11 «Гостиничный сервис»;
  • ОГСЭ.03 «Иностранный язык», ОП.03 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» для подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.10 «Туризм»;
  • ОГСЭ. 04 «Иностранный язык» для подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»;
  • ОДБ.03 «Иностранный язык» для подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессиям СПО «Делопроизводитель», 210801.01 «Оператор связи»;
  • ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения».
К данным рабочим программам разработан дидактический материал: тематические тексты, вопросы и задания к текстам, упражнения для работы с текстами, грамматические упражнения, контрольные работы, методические рекомендации для самостоятельных работ.

Разработаны методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов:

  • Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по учебным дисциплинам ОУД.02 «Иностранный язык», ОГСЭ.03 «Иностранный язык», ОП.03 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» по специальности СПО 43.02.10 «Туризм»;
  • Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по учебным дисциплинам ОГСЭ.03 «Иностранный язык», ОП.05 «Иностранный язык (профессиональный) по специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»;
  • Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по учебным дисциплинам ОГСЭ.04 «Иностранный язык», ОП.06 «Иностранный язык (профессиональный) по специальности СПО 43.02.11 «Гостиничный сервис»;
  • Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности:
  • Участие в Открытой Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия»: Куприянова В., Верхошапова Д. – участие (2014), Верхошапова Д. – 3 место (2015) [7];
  • Участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования: Гнедова Дарья Андреевна - 3 место (2014) [8];
  • Участие в Первой Всероссийской Интернет-Олимпиаде по английскому языку [9];
  • Участие во Всероссийском конкурсе мультимедийных презентаций на иностранном языке «Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра» [10];
  • Участие в областной научно-практической конференции «Я-специалист» (г. Тюмень);
  • Участие в областной олимпиаде по английскому языку (г. Тюмень) [11];
  • Участие в региональной научно-практической конференции «Мое профессиональное становление: от теории к практике (Югорск) [12];
  • Участие в научно-практической студенческой конференции Института менеджмента и экономики ЮГУ [13];
  • Участие в ежегодных внутриколледжных олимпиадах по иностранному языку: Кох Елена – 1 место (2012), Соколова Марина – 1 место (2013), Семенова Евгения – 3 место (2013) [14];
  • Участие в ежегодных научно-исследовательских конференциях колледжа: Волкова Анна Павловна - 1 место (2013), Васильев Антон - 2 место (2013), Рецлова Анна - 3 место (2016) [15];
  • Участие в мероприятиях, проводимых в рамках ежегодных декад иностранного языка: конкурса чтецов, конкурса переводчиков, конкурса творческих работ, конкурса стенгазет [16];
  • Участие в IV общеколледжной студенческой конференции научно-исследовательских работ «Управляй будущим» в секции «Иностранные языки»: Соловьева М. - 1 место (2017) [17];
  • Участие в IV Всероссийском конкурсе мультимедийных презентаций на иностранном языке «Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра»: Гнедова Д.А.
  • Участие в общеколледжной олимпиаде по английскому языку: Федоров П. - 3 место (2017) [18];
  • ]Участие в V студенческой научно-практической конференции «Управляй будущим» в секции «Иностранные языки»: Куликова В. - 1 место (2018) [19]
  • Участие в общеколледжной олимпиаде по английскому языку: Федоров П. - 1 место (2018) [20]
  • Коломинский Алексей - 2 место (2018) [21] 3) участие студентов во Всероссийской олимпиаде по английскому языку: Соловьева М. - 1 место (2018); Евстафьев С. - 2 место (2018); Коломинский А. Федоров П. - участие.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов:
  • Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе методических разработок «Методический потенциал в современном профессиональном образовании» (декабрь 2014) [22];
  • Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества. Опубликована работа на тему: «Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме «Человек и природа» (декабрь 2015) [23];
  • Публикация «О роли рефлексии в развитии личности учащихся при формировании критического мышления» в сборнике «Совершенствование качества профессиональной подготовки и переподготовки учительства в процессе формирования профессиональной элиты России» (г. Тобольск);
  • Публикация в сборнике «Образование Югории» №3/34/2014 «Формирование коммуникативной компетентности студентов колледжа на уроках английского языка» [24];
  • Публикация «Применение технологии критического мышления на уроках английского языка» в сборнике «Образование Югории» №1/39/2016 [25];
  • Наставник молодого педагога (Приказ АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» №577-ос от 01.10.2015 года «Об организации наставничества»);
  • Выступление на заседаниях предметно – цикловой комиссии «Иностранные языки» по теме «Развитие коммуникативной компетентности на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий»;
  • Проведение открытых внеклассных мероприятий: страноведческого брейн-ринга по теме ««Do you know the USA and Great Britain?”» (2013), литературного вечера «Мир поэзии Шекспира» (2014), открытых уроков по теме «Влияние валютного курса на экономику» по технологии развития критического мышления (2014);
  • Персональный мини – сайт  в социальной сети работников образования nsportal.ru [26];
  • Публикация «Использование современных технологий на уроках английского языка (из опыта работы)» [27];
  • Публикация «Интегрированный урок в обучении английскому языку» [28];
  • Организация и проведение круглого стола с приглашением работодателей на тему «Проблемы и перспективы трудоустройства студентов и выпускников колледжа» [29];
  • Выступление на методических посиделках (2017) [30];
  • Проведение открытого урока по английскому языку в 326 группе по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (с применением технологии развития критического мышления) (2017) [31];
  • Выступление на семинаре «Современное учебное занятие в СПО» по теме: «Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия» (04 декабря 2017) [32];
  • Проведение открытого интегрированного урока (английский язык и обществознание) по теме: «Виды экономических систем» (07 декабря 2017);
  • Проведение Педагогической Студии (июнь 2018);
  • Наставник молодого педагога (Приказ АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» №618-ос от 04.12.2017 года «Об организации наставничества»).
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Анализ освоения студентами дисциплины «Иностранный язык» за три учебных года свидетельствует о положительной динамике уровня качественной и количественной успеваемости. 2013 – 2014 учебный год количественная – 100%, качественная – 56%, 2014 -2015 учебный год количественная – 100%, качественная – 60%, 2015-2016 учебный год количественная 100%, качественная 61%.

петрова_рис.1.jpg

Рис. 1 Показатели количественной и качественной успеваемости

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации, имеют положительную динамику.

Результаты итоговой государственной аттестации выпускников 2014-2015, 2015-2016 уч.года являются высокими.

петрова_рис.2.jpg

Рис. 2 Показатели защиты выпускных квалификационных работ

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

Взаимодействие с родителями студентов осуществляется через организацию и проведение родительских собраний; через индивидуальные встречи с решением проблемных ситуаций студентов; через консультирование родителей с приглашением психолога, социального педагога; через проведение внеклассных мероприятий с участием родителей. Результатом такой работы является высокий уровень воспитанности студентов, благоприятный климат в группе, отсутствие конфликтов.