Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Курицына Ирина Адольфовна

Курицына Ирина Адольфовна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение Ивановский государственный университет, 1987 г.
Специальность Русский язык и литература
Квалификация Филолог. Преподаватель
Дополнительное профессиональное образование Профессиональная педагогика и методика (по отрасли: "Документационное обеспечение управления и архивоведение"), 2014 г.
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Награды, звания

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г.

Почетная грамота губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, 2007 г.

Благодарственное письмо главы города Ханты-Мансийска, 2007 г.

Преподаваемые дисциплины

Программа "1С: Кадры и управление персоналом"

Выполнение работ по профессии "Секретарь"

Выполнение работ по профессии "Делопроизводитель"

Стилистика деловой речи

Компьютерная обработка документов

Организация секретарского обслуживания

Документационное обеспечение деятельности организации

Организация документационного обеспечения кадровой службы

Литература

Русский язык

Родной язык (русский)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, 2016 г.

Документационное обеспечение управления и архивоведение, 2016 г.

«Организация дистанционного обучения в образовательной организации», 2018 г.


Профессиональная деятельность

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Ивановский государственный университет, 1987 г., специальность «Русский язык и литература», квалификация филолог, преподаватель [1].

1.2. Профессиональная переподготовка по отрасли «Документационное обеспечение управления и архивоведение», 2014 г., АУ ПО Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, 600 часов [2].

Курсы повышения квалификации: 

  • «Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС», 2016 г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 72 часа [3].

  • Стажировка «Документационное обеспечение управления и архивоведение», 2016 г., АУ ПО Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, 72 часа [4].

  • «Организация дистанционного обучения в образовательной организации», 2018 г., 72 часа [5];

1.3. Результаты дополнительного профессионального образования применяю в своей профессиональной деятельности через разработку программно-методического обеспечения и современных контрольно-оценочных средств, руководство предметно-цикловой комиссией, подготовку студентов к участию в олимпиадах и конференциях, оказание методической помощи коллегам, индивидуальной учебно-исследовательской работе со студентами, руководстве выпускными квалификационными работами студентов.

1.4. В рамках самообразования и профессионального развития осуществляется теоретическая подготовка (изучение актуальных публикаций, нормативно-правовой документации), практическая деятельность:

  • Участие всероссийском конкурсе «Учитель! Перед Именем твоим…» в номинации «Вместе мы сила», 2016 г. [6];

  • Всероссийское тестирование педагогов 2018, «ФГОС СПО» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС [7];

  • Прохождение курсов обучения «Подготовка организаторов в аудитории» для специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов 2017-2020 гг. [8, 9, 10, 11]

  • Работа над методическими темой «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС», изучение возможностей дистанционного обучения, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности через публикации [112,113, 114, 115,116, 117];

  • Разработка и реализация с использованием специального инструментария электронных образовательных ресурсов через сайт колледжа по 6 дисциплинам: «Русский язык», «Литература», «Родной язык (русский)», «Документационное обеспечение управления» и «Документационное обеспечение работы с персоналом», «1С:Кадры и управление персоналом» [12];

  • Участие в методических семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и открытых внеурочных мероприятий, публикация методических разработок уроков в разделе «Педагогический подиум» на сайте колледжа [38, 39, 40, 41, 42, 43, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 109, 110, 111];

1.5. Программа саморазвития направлена на совершенствование общих и специальных компетенций, совершенствование личностных и профессиональных качеств в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО–Югре, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требования инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества, повышение качества образовательных услуг. В связи с этим планирую и дальше изучать и внедрять в свою практику современные образовательные технологии, планирую пройти курсы: «1С: Электронный документооборот: Документооборот организационно - распорядительных и кадровых документов» (108 ч) и «Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения» (108 ч.) [13, 14];

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цель моей профессиональной деятельности: Способствовать воспитанию профессионально и социально компетентной, самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию, способствовать формированию у учащихся мотивации самосовершенствования и самообразования.

2.2. Поставленная мною цель согласуется с миссией АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж». Конкретные цели моей профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации: способствовать формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций: создавать условия для самореализации студентов, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов, самообразования; принимать участие в разработке учебно-программной документации колледжа; формировать учебно-методические комплексы учебных дисциплин и профессиональных модулей; руководить научно-исследовательской деятельностью студентов, готовить к участию в исследовательских конференциях; использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии, совершенствовать свои профессиональные педагогические компетенции, вести научно-исследовательскую работу, принимать участие в профессиональных конкурсах и конференциях.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся связано с разработкой рабочих программ, контрольно-оценочных средств, методических рекомендаций для самостоятельной работы студентов по преподаваемым дисциплинам, электронных курсов для дистанционного обучения студентов. Принимаю участие в организации декад ПЦК, предметных конкурсов, олимпиад. Привлекаю студентов к участию в олимпиадах, профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях различных уровней.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:

  • Руководство предметно-цикловой комиссией преподавателей дисциплин гуманитарного цикла (2015-2020 гг.) [15, 16, 17, 18];

  • Участие в составе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе (2017-2019 гг.) [19, 20, 21, 22, 23];

  • Руководство рабочей группой по разработке и актуализации общеобразовательной составляющей ОПОП (обязательная предметная область «Филология») [24]

  • Член рабочей группы по разработке и актуализации основной профессиональной образовательной программы 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» [25];

  • Разработана и реализуется программа профессиональной переподготовки «Специалист по кадровому делопроизводству» (являюсь ведущим преподавателем) [26];

  • Участие в подготовке студентов к региональному и национальному чемпионату «Абилимпикс-2018» [27, 28]; «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) [29, 30], конкурсу профессионального мастерства «Лучший архивист Югры — 2020» [154], олимпиадам и студенческим научно-практическим конференциям [31, 32, 87, 88, 89, 123]

  • Ежегодно в период проведения ЕГЭ являюсь организатором в аудитории [8, 9, 10, 11];

  • Являюсь руководителем индивидуальных проектов обучающихся [33],

  • Организую и участвую в общеколледжных мероприятиях различной направленности [34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43];

  • Организую мероприятия по популяризации истории образовательной организации, провожу поисковую работу [44, 45, 46, 47, 48];

  • Организую ежегодные декады ПЦК преподавателей дисциплин гуманитарного цикла [49, 50, 51, 52, 53, 54], принимаю участие в декадах ПЦК преподавателей экономических и правовых дисциплин [55, 56];

  • Участие в методических семинарах [57, 58, 59, 60, 61];

  • Являюсь руководителем выпускных квалификационных работ [62, 63, 64];

  • Вхожу в состав государственной экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации и составе апелляционной комиссии на отделениях очного и заочного образования [65, 66, 67, 68].

2.5. С целью повышения эффективности образовательной среды, освоения общих и профессиональных компетенций обучающимися, создания условий для профессионального самоопределения принимаю участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами при проведении квалификационных экзаменов, мастер-классов, экскурсий, практических занятий:

  • Круглый стол с участием работодателей «Взаимодействие профессиональной образовательной организации и работодателей при реализации профессиональных образовательных программ. Состояние и перспективы» в рамках общеколледжного чемпионата профессионального мастерства по стандартам WorldSkills Russia «Молодые профессионалы», 26.10.2016 [70]

  • Круглые столы с участием работодателей по отдельным профессиям и специальностям [69, 71, 72];

  • Практические занятия и экскурсии для студентов по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и профессии «делопроизводитель» в организации города [73, 74, 75, 76, 77, 78, 79];

  • Участие во II региональных родословных чтениях «Память будущих поколений» [80];

  • Участие в подготовке открытой дискуссионной площадки для общественности города «Педагогическое образование: вчера, сегодня, завтра» (26 марта 2016 г.), организация выставки по материалам музея колледжа [81];

2.6. В течение 2015-2019 гг. являлась куратором учебной группы № 145 по специальности среднего профессионального образования 13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)", осуществляла взаимодействие с родителями через родительские собрания, студенческие часы общения, индивидуальные беседы и встречи, привлечение на курсы для родителей [82, 83, 84]

2.7. Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии со стратегией развития образования в ХМАО-Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года. Важнейшей задачей для меня является создание условий для подготовки конкурентоспособного специалиста со стойкой гражданской позицией.

2.8. Профессиональные достижения отмечены наградами разного уровня:

  • Почетная грамота Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа, 2016 г. [85];

  • Грамота Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа за активное участие в организации и проведении I общеколледжного чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), 2016 г. [86];

  • Диплом о награждении серебряной медалью за участие во всероссийском конкурсе «Учитель! Перед именем твоим…» в номинации «Вместе мы сила», 2016 г. [6];

  • Грамота за подготовку студентов к участию в X Открытой международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия», 2016 г. [87];

  • Благодарность Российского государственного профессионально-педагогического университета за подготовку участников он-лайн олимпиады по документационному обеспечению управления и архивоведению, 2017 г. [88];

  • Грамота за подготовку студентов к участию в XI Открытой международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия», 2017 г. [89];

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией осуществляется в соответствии с разработанными основными профессиональными образовательными программами подготовки специалистов среднего звена. 

Разработаны рабочие программы общеобразовательных учебных дисциплин «Русский язык», «Литература», «Родной язык (русский) [90, 91, 92]. Разработаны рабочие программы профессиональных модулей и дисциплин, программы производственной и преддипломной практик по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», профессиям «Секретарь» и «Делопроизводитель» [93, 94, 95, 96, 97, 98].

3.2. Разработаны комплекты оценочных средств для общеобразовательных учебных дисциплин «Русский язык», «Литература», «Родной язык (русский). Разработаны комплекты оценочных средств по профессиональным модулям, МДК и учебным дисциплинам (в том числе с применением ИКТ) для специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», профессий «Секретарь» и «Делопроизводитель»[99, 100, 101, 102, 103]:

  • «Организационная техника»,

  • «Компьютерная обработка документов»,

  • «Документационное обеспечение управления»,

  • «Оформление документации на компьютере»,

  • «Организация секретарского обслуживания»,

  • «Документационное обеспечение кадровой службы»,

  • «Документационное обеспечение деятельности организации»,

  • «Выполнение работы по профессии секретарь».

  • «Выполнение работы по профессии делопроизводитель»

  • «Программа 1С: Кадры и управление персоналом».

3.3. В своей педагогической деятельности использую следующие педагогические технологии: Технологии личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, интерактивные технологии (общеобразовательные дисциплины); Проектный метод, кейс технологии, проблемное обучение, интерактивные технологии (профессиональные дисциплины). Учет индивидуальных особенностей учащихся происходит через использование разноуровневых индивидуальных заданий и тестов, индивидуальные учебные консультации студентам неуспевающим и обучающимся по индивидуальному учебному плану, индивидуальную учебно-исследовательскую работу со студентами [104, 105, 106].

3.4. Принимаю участие в эксперименте «Процессное управление в профессиональной образовательной организации: деятельность рабочих групп». Являюсь членом актуальной группы по направлению «Методическое сопровождение инновационно-образовательных процессов» [107, 108, 58, 59, 61].

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов:

  • Участие во всероссийском конкурсе «Учитель! Перед Именем твоим», 2016 г. [6];

  • Участие в ежегодных декадах ПЦК преподавателей дисциплин гуманитарного цикла [49, 50, 51, 52, 53, 54], участие в декадах ПЦК преподавателей экономических и правовых дисциплин [55, 56];

  • Проведение мастер-класса «Возможности дистанционного обучения в работе преподавателя СПО», декабрь 2017 г. [58]

  • Публикация методических разработок уроков в разделе «Педагогический подиум» на сайте колледжа [109, 110, 111];

  • Участие в конференциях, публикации в журналах и сборниках [112, 113, 114, 115, 116, 117];

  • Публикации на Мини-сайте преподавателя на портале Социальная сеть работников образования nsportal.ru [118].

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, наличие призовых мест:

  • Участие студентов в окружной студенческой научно-практической конференции «Профессионал-2018» [122, 123];

  • Участие студентов в региональном, национальном чемпионате по профессиональному мастерству «Абилимпикс-2018» [124, 125];

  • Участие студентов в окружном конкурсе профессионального мастерства «Лучший архивист Югры — 2020» [154];
  • Участие студентов в колледжных этапах региональных конкурсов [127, 128];

  • Участие студентов в колледжном этапе муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников [132];

3.7. Участие студентов во внеурочных мероприятиях различной направленности:

  • Участие студентов в международных научно-исследовательских конференциях старшеклассников и студентов «Образование. Наука. Профессия» (г. Самара) [119, 120, 121];

  • Участие студентов в олимпиадах и научно-практических конференциях колледжа [129, 130, 131, 132, 133];

  • Участие студентов в конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим» и акция «Читающий автобус в Ханты-Мансийске», 2018-2019 гг. [41, 126, 134]

  • Участие студентов во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Линия знаний. Деловое письмо», 2015 г. [ 136, 137, 138, 139, 140];

  • Участие студентов в «Дистанционной олимпиаде по русскому языку 10 класс» проекта videouroki.net, 2015 г. [141, 142];

  • Участие студентов в мероприятиях различной направленности уровня образовательной организации [34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54].

3.8. Экспертная деятельность представлена следующими результатами:

  • Руководство рабочей группой по разработке и актуализации общеобразовательной составляющей ОПОП (обязательная предметная область «Филология») [24]

  • Член рабочей группы по разработке и актуализации основной профессиональной образовательной программы 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» [25];

  • Вхожу в состав государственной экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации [65, 66, 67, 68].

  • Член жюри всероссийской олимпиады школьников [22, 23];

  • Эксперт IV Общеколледжного чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведения», 2019 г. [30].

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ в межаттестационный период положительные, что подтверждается высокими показателями качественной успеваемости. Общая успеваемость составляет 100%. Качественная успеваемость: 2015-2016 учебный год – 61,4%, 2016-2017 учебный год – 54,6%, 2017-2018 учебный год 68,6%, 2018-2019 учебный год 68,5%. За межаттестационный период качественная успеваемость по защите выпускных квалификационных работ составляет 100% [104, 105, 106].

4.2. Результаты информационно-аналитических материалов проведения мониторинга качества подготовки кадров 2019 года, показали, что АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» занимает одно из первых мест среди профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Наблюдается положительная динамика результатов освоения образовательных программ. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по освоению образовательных программ в полной мере соответствуют требованиям ФГОС [135, 104, 105, 106].

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах:

  • Аднагулова В.Р., студентка по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» - 2 место за участие в окружной студенческой научно-практической конференции Профессионал-2018» [122];

  • Ахмедовой Д. – 1 место в региональном этапе национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс-2018» в компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение» [124];

  • Ахмедовой Д. – 2 место в национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс-2018» в компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение» [125];

  • Рязанова Д. Н. – 1 место в окружном конкурсе профессионального мастерства «Лучший архивист Югры — 2020» (номинация «Путь к успеху») [154];
  • Кантерова Валерия – 1 место, Вайднер Екатерина - 3 место в колледжном этапе муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников [132].

4.4. Студенты занимают призовые места во внеурочных конкурсах и мероприятиях, проводимых на базе колледжа и за его пределами.

  • Богословская Е.А., студентка по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» - 1 место в X Открытой международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия» в секции «Государственное и муниципальное управление», 2016 г. [120];

  • Киселева Я.С., студентка по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» - 1 место в XI Открытой международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия» в секции «Государственное и муниципальное управление», 2017 г. [121];

  • Конева А., студентка 2 курса - 1 место в конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим», 2018 г. [126];

  • Дипломы 1, 2 степени за участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Линия знаний. Деловое письмо», 2015 г. [ 136, 137, 138, 139, 140];

  • Дипломы 3 степени за участие в «Дистанционной олимпиаде по русскому языку 10 класс» проекта videouroki.net, 2015 г. [141, 142].

4.5. Во взаимодействии с коллегами осуществлялись следующие значимые для организации инициативы:

  • Руководство и активное участие в работе предметно-цикловой комиссии, участие в муниципальных, региональных, федеральных олимпиадах, конкурсах [6, 22, 23, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61];

  • Участие в разработке и актуализации ОПОП [24, 25];

  • Разработка и реализация в течение 2014-2020 гг. программы профессиональной переподготовки «Специалист по кадровому делопроизводству» (являюсь ведущим преподавателем) [26];

  • Участие в проведении ЕГЭ на базе колледжа [8, 9, 10, 11];

  • Участие вместе с коллегами в общеколледжных мероприятиях различной направленности [34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48];

  • Участие в работе экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации [65, 66, 67, 68].

4.6. Принимала участие в реализации сетевого проекта «Совместный с работодателями проект сетевого взаимодействия по подготовке специалистов в многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении». В рамках сотрудничества проводятся совместные мероприятия с работодателями: круглые столы, экскурсии и практические занятия на базе социальных партнеров [69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79]. Результатом взаимодействия с работодателями является развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, повышение показателя трудоустройства выпускников колледжа [104, 105, 106].

4.7. В рамках работы со студентами и их родителями осуществляется оказание помощи студентам и их родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Во взаимодействии с родителями и активом группы проводилась работа по предотвращению и разрешению конфликтов, повышению общего уровня воспитанности, формированию положительных качеств личности, общих и профессиональных компетенций. Студенты за период обучения принимали участие в спортивных мероприятиях и профессиональных конкурсах, олимпиадах, повышали свой профессиональный уровень. 21 студент курируемой группы 145 по специальности 13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" успешно закончили обучение в 2019 г., показав отличные и хорошие результаты на итоговой аттестации, В период обучения Диплом с отличием получил Герасимов В., стипендиат Правительства РФ [143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153].


Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. В соответствии со стратегией развития образования в ХМАО-Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года, а также исходя из анализа своей работы за межаттестационный период поставила перед собой цель: способствовать воспитанию профессионально и социально компетентной, самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию, способствовать формированию у учащихся мотивации самосовершенствования и самообразования. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:

  • формировать высокий уровень общей и профессиональной компетентности обучающихся,

  • создавать условия для самореализации с целью повышения профессиональной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда,

  • активизировать учебно-познавательную и внеурочную деятельность студентов,

  • развивать мотивированную самостоятельность, создавать ситуации успеха, с целью формирования новых ценностных ориентиров,

  • принимать участие в разработке и создании учебно-программной документации,

  • обогащать учебно-методическую базу колледжа собственными разработками,

  • укреплять профессиональные связи с будущими работодателями.

Программа саморазвития направлена на совершенствование общих и специальных компетенций, совершенствование личностных и профессиональных качеств в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО–Югре, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требования инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества, повышение качества образовательных услуг.

5.2. С целью повышения уровня своего профессионального образования в соответствии с собственными профессиональными целями и задачами планирую расширение и актуализацию профессиональных компетенций, совершенствование уровня предметной подготовки, личностных и профессиональных качеств.

В связи с этим планирую:

  • дальнейшее изучение и внедрение в свою практику современных образовательных технологий,

  • продолжение работы над индивидуальной методической темой, транслирование педагогического опыта через открытые уроки и публикации,

  • прохождение стажировок и курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки: «1С: Электронный документооборот: Документооборот организационно - распорядительных и кадровых документов» (108 ч) и «Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения» (108 ч.) [13, 14];

  • отслеживание изменений в нормативно-правовых актах, изучение специальной и проблемно-воспитательной литературы - ежемесячно;

5.3. Собственные задачи моей профессиональной деятельности соответствуют стратегическим ориентирам округа и направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности; актуализацию программно-методической документации; профессиональное развитие и внедрение в педагогическую практику инновационных технологий; участие в научно-исследовательских, научно-практических конференциях; совершенствование работы в системе подготовки конкурентоспособного специалиста в соответствии с профессиональным стандартом.