Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Чернов Юрий Алексеевич

Чернов Юрий Алексеевич

Должность Руководитель физического воспитания
Образование Высшее образование
Учебное заведение Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2006 г.
Специальность Физическая культура и спорт
Квалификация Специалист по физической культуре и спорту
Дополнительное профессиональное образование

Педагогическое образование: учитель безопасности жизнедеятельности, 2016 г.

Слесарь по ремонту автомобиля 5 разряда, 2011 г.

Квалификационная категория Первая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Преподаваемые дисциплины

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся, 2015 г.

Организационно - методическое обеспечение развития движения WorldSrillsRussia в субъектах РФ, 2015 г.

Подготовка спортивных судейских бригад центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне» (ГТО)", 2017 г.

Организация дистанционного обучения в образовательной организации, 2018 г.

Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, 2018 г.


Профессиональная деятельность

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Образование высшее.

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. Специальность: физическая культура и спорт.

Квалификация: Специалист по физической культуре и спорту

Диплом ВСБ 0658955, 15.04.2006 г. [1]

1.2. Дополнительное профессиональное образование

- Профессиональная подготовка: Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки ФИПКИП Москва (структурное подразделение дополнительного образования) МИСАО, диплом № 772403640243, 04.04.2016 г [2]

- Курсы повышения квалификации: «Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся» 72 часа , удостоверение № 862401717287, от 22.05.15 г. [3]

- Курсы повышения квалификации: «Организация дистанционного обучения в образовательной организации» 72 часа, удостоверение №862405757558, 20.06.2018 г. [4]

- Курсы повышения квалификации: «Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций», удостоверение №18237 21.12.2018 г. [5]

- Курсы повышения квалификации: «Подготовка спортивных судейских бригад центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», 24.09.2017 г.

- Сертификат участника: IV межрегиональной научно- практической конференции «Первые итоги этапа реализации ВФСК «Готов к труду и обороне» в Ханты- Мансийском автономном округе- Югре. 2018 г. [6]

- Сертификат участника: дополнительной образовательной программы «Управление процессами взаимодействия участников образовательной деятельности для решения задач профессионального воспитания обучающихся» 2018 г. [7]

1.3. Применяемые результаты дополнительного образования

Модернизация системы физического воспитания и системы развития массового студенческого спорта, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов. Увеличение числа студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Разработка образовательных программ дистанционного обучения по дисциплинам «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности» , «Физическая культура»;

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

В условиях модернизации образования, считаю своей главной задачей самосовершенствование своих профессиональных компетенций. При выборе темы самообразования исходил из того, что решение множества проблем в жизни страны во многом зависит от модернизации системы физического воспитания и системы развития массового спорта. Формирование у студентов осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни. Именно поэтому мною была выбрана тема «Современный комплекс ГТО в системе воспитания студентов».

1.5. Соответствие планируемого самообразования

Опыт своей деятельности транслирую для педагогов колледжа. Имею программу саморазвития, которая направлена на совершенствование общих и специальных компетенций, совершенствование личностных и профессиональных качеств. Повышение уровня профессиональной компетенции направлено на соответствие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО – Югре, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требования инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества, повышение качества образовательных услуг

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья.

Гармоничное и всестороннее развитии личности студента.

Воспитание патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитании студента.

2.2. Формирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

- Увеличение числа студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- Повышение уровня физической подготовленности студентов;

- Формирование у студентов осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом,

- Ведение здорового образа жизни студентов;

- Повышение общего уровня знаний студентов о средствах, методах и формах организации занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

- Привлечение студентов к сдаче норм ГТО.

- Организация спортивно-массовых мероприятий по видам спорта в колледже;[8]

- Участие студентов колледжа в городских, окружных , спортивных соревнования [9]

- Участие студентов в городских и окружных акциях направленных на сдачу норм ГТО и здорового образа жизни

- Являюсь руководителем индивидуальных проектов студентов по дисциплинам «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности». [10]

- Являюсь членом федерации хоккея с шайбой г. Ханты- Мансийска. [11, 12, 13]

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

С целью повышения имиджа организации и эффективности образовательной деятельности принимаю активное участие в организации и проведении спортивных мероприятиях различного уровня, личного участия в спортивных мероприятиях города и округа. [11, 12, 13]

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами

В соответствии с целью своей профессиональной деятельности главным приоритетом для меня является взаимодействие с социальными партнерами (Администрация г.Ханты-Мансийска, Центр тестирования ВФСК ГТО г.Ханты-Мансийска, АО Юграмегаспорт, Федерация хоккея с шайбой г.Ханты- Мансийска, спортивный клуб «Факел», Федерация мини-футбола г. Ханты- Мансийска, КСК «Дружба»). Проведение и организация спортивных мероприятий городского и окружного значения. [14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24]

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Проведение родительских собраний. Организация деятельности с родителями в рамках часов общения (трансляция своего профессионального опыта); Проведение мероприятий с участием студентов и их родителей [25]

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

В соответствии с Распоряжением Губернатора Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 14.04.2014 №214-РГ «О внедрении всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ханты- Мансийском автономном округе-Югре» [26]

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Почетная грамота АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» за личный вклад в организацию и совершенствование образовательной деятельности по реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ и воспитании специалистов.2018 г. [27]

- Благодарственное письмо администрации г. Ханты- Мансийска за профессиональное и судейство экстремального забега с препятствиями «Гонка молодых» 2019 г. [14]

- Грамота Первичной профсоюзной организации ХМТПК за активное участие в профсоюзной жизни колледжа. 2019 г. [28]

- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры " За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно- воспитательного процесса, интеллектуального, культурного, нравственного развития обучающихся, большой личный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов, разработку учебно- методических пособий и в связи с празднованием профессионального праздника «День Учителя». [29]

- Диплом призера чемпионата ХМАО по хоккею с шайбой. [11, 12, 13]

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Разработаны рабочие программы дисциплин. Положение проведения соревнований по видам спорта. [30]

3.2. Использование современных оценочных средств

Разработаны контрольно-измерительные материалы по учебным дисциплинам «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура»; [31]

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся

При организации образовательной деятельности учитываю индивидуальные особенности каждого студента, использую разноуровневые индивидуальные задания и тесты. Разработаны методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по учебным дисциплинам, предусматривающие дифференциацию профессиональных задач от более легких к более сложным. [31]

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности

Принимаю участие в работе пилотной площадки по проведению демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в 2018-2019 году в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра по компетенции «Физическая культура». Являюсь экспертом Общеколледжного чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» компетенция «Физическая культура и спорт» 2018,2019 г. [32, 33, 34]

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов

Проведение открытых занятий с целью транслирования педагогического опыта для молодых специалистов. Проведение семинара-практикума по волейболу.

Выступления на методическом объединении ПЦК «Физическая культура и ОБЖ». [35]

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

Участие в ежегодной Спартакиаде обучающихся профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Участие в спортивных мероприятиях городского и окружного значения [15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Студенты принимают активное участие в мероприятиях колледжа и мероприятиях г. Ханты-Мансийска. Организована деятельность дополнительного образования, работа спортивных секций. [8, 36]

3.8. Экспертная деятельность

Являюсь экспертом Общеколледжного чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» компетенция «Физическая культура и спорт» 2018,2019г. [32, 33, 34]

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Наблюдается динамика к росту уровня качественной и количественной успеваемости. [31]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

В результатах итоговой государственной аттестации наблюдаются положительная динамика результатов. [31]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях

Студенты ежегодно успешно выступают на городских соревнованиях, конкурсах и спартакиадах. [9, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

XIX Спартакиада обучающихся профессиональных образовательных организаций Ханты- Мансийского округа- Югры, посвященной 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 2018г: Первое общекомандное место команда ХМТПК, 1 место теоретический конкурс, 1 место волейбол (девушки), 1 место настольный теннис, 1 место мини- футбол. [15, 16, 17, 18]

XX Спартакиада обучающихся профессиональных образовательных организаций Ханты- Мансийского округа- Югры, посвященной 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 2019г: Первое общекомандное место команда ХМТПК, 1 место теоретический конкурс, 1 место волейбол (девушки), 1 место настольный теннис, 1 место мини- футбол.[19, 20, 21, 22, 23]

Соревнования по легкой атлетике в зачет Спартакиады учащихся образовательных организаций профессионального и высшего образования города Ханты- Мансийска, 1 место команда ХМТПК, 2017 г. [9]

Традиционная городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню весны и труда, 2019 г- первое место команда ХМТПК. [24]

Первенства города Ханты-Мансийска среди образовательных учреждений [9]

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Систематически в конце учебного года проводятся военно-полевые сборы с привлечением всего педагогического состава ПЦК «Физическая культура и ОБЖ». На учебных сборах проходит зачёт по программе комплекса ГТО. Проводятся соревнования по многоборью (ГТО) среди студентов. [37]

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

В рамках сетевого проекта разработан и проведен Круглый стол с приглашением работодателей. Сотрудничество с МВД Югры. [38, 39]

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

В рамках работы со студентами и их родителями осуществляется оказание материальной и духовной помощи студентам и их родителям оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Осуществляется мотивирование родителей и студентов к участию в научной и общественной жизни колледжа. Результатом этого является получение студентами призовых мест, дипломов первой, второй и третей степени. [40]

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

- формировать высокий уровень общей и профессиональной компетентности;

- создавать условия для самореализации с целью повышения профессиональной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда;

- активизировать учебно-познавательную и внеурочную деятельность;

- развивать мотивированную самостоятельность, чёткое определение жизненных целей;

- укреплять компьютерную грамотность, обусловленную необходимостью широкого внедрения информационных технологий;

- создавать ситуации успеха, с целью формирования новых ценностных ориентиров;

- принимать участие в разработке и создании учебно-программной документации;

- обогащать учебно-методическую базу колледжа собственными методическими разработками;

- укреплять профессиональные связи с будущими работодателями.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

- Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе методических разработок;

- Стажировка на предприятиях города;

- Изучить технологию портфолио и применить ее на практике;

- Взаимопосещение уроков других педагогов с целью повышения уровня преподавания.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности

- Подготовка студентов для участия в научно-исследовательских конференциях;

- Участие в сетевых проектах организации;

- Работа в методическом объединении предметно-цикловых комиссий колледжа;

- Распространение педагогического опыта.