Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Ефимова Эльмира Латифовна

Ефимова Эльмира Латифовна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение Петропавловский педагогический институт им. К. Д. Ушинского, 1990 г.
Специальность Химия и биология
Квалификация Учитель химии и биологии
Дополнительное профессиональное образование

Среднее общее образование: содержание и методика преподавания географии, 2013 г.

Омский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка «среднее общее образование: содержание и методика преподавания географии», 2013 г.

Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования, 2016 г.

Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Преподаваемые дисциплины

География туризма

Естествознание

География

Биология

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Социально-педагогическое сопровождение студентов представителей коренных малочисленных народов севера в процессе профессионального образования, 2015 г.

Профессиональная деятельность

Грамоты и награды:
  • Почетная грамота Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального и нравственного развития студентов в 2013-2014 учебном году».
  • Благодарственное письмо Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями «За содействие в организации и проведении мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа», г. Ханты-Мансийск, 2014 г.
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
  • Разработаны рабочие программы общеобразовательной учебной дисциплины «География», профессиональной дисциплины «Административная география. Разработан дидактический материал для обучения географии: рабочая тетрадь по географии, логические опорные конспекты, мультимедиа-презентации по географии. Для текущего, промежуточного и итогового контроля разработаны и используются в системе тесты, практико-ориентированные задания.
  • Разработаны  задания для проведения мониторинга по выявлению обученности студентов; задания разноуровневого  содержания: пороговый уровень компетенции - выполнение задания по образцу, подвинутый уровень - задания, направленные на овладение умением самостоятельно приобретать знания, и высокий уровень компетенции – задания, направленные на формирование умений творческого характера, умений применять знания в усложненной ситуации.
 Самообразование и профессиональное развитие
  • Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе методических разработок «Методический потенциал в современном профессиональном образовании»,2014г.
  • Участие в VII международной научной конференции «Педагогическое мастерство» (публикация в журнале «Молодой ученый» г. Москва,2015г).
  • Курсы повышения квалификации: программа: «Организация образовательной деятельности на общеобразовательных дисциплинах профессиональных программ СПО  в соответствии с ФГОС СОО, 72 часа, г. Ханты-Мансийск, 2015г. 
  • Профессиональная переподготовка «среднее общее образование: содержание и методика преподавания географии», Омский государственный педагогический университет,2013г. 
  • Прослушала онлайн-лекции по актуальным вопросам профессионального самосовершенствования: «Новая модель учения и деятельности технологии географического образования в её реализации».  
  • Изучены и апробированы требования обязательной при реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности «Административная география». 
  • Участие в  научно-практических конференциях различного уровня,  в окружной методической выставке «Образование Югры» 2012г.
  • Выступление на педагогическом совете. Тема выступления: «Проектирование технологии интерактивного обучения «КСО» на уроке.
  • Выступление на заседании предметно-цикловой комиссии «Естествознание» по теме: «Использование логических опорных конспектов на уроке географии».
  • Выступления на заседаниях методического объединения кураторов.
  • Обмен опытом  преподавания через взаимное посещение уроков в колледже. 

Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
  • Разработаны методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по географии. Использую на уроках элементы технологии проблеммно-деятельностного, практико-ориентированного обучения, элементы технологии КСО. Студенты вовлекаются во внеурочную деятельность через участие в научно-исследовательской и проектной деятельности, тематика: «Глобальное потепление или похолодание?»; «Особенности научно-технического прогресса в XXI веке»; «Россия в мировом экономическом пространстве»; «Проблемы использования водных ресурсов».
Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
  • Созданы учебно-программные материалы по общеобразовательной дисциплине «География»  по специальностям: «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», «Физическая культура», «Экономика и бухгалтерский учет», «Музыкальное образование», «Документационное обеспечение управления и архивоведение»,  «Секретарь», «Делопроизводитель». Разработана программа  профессиональной дисциплины «Административная география» для профессии «Оператор связи» в соответствии ФГОС СОО. 
  • Разработаны комплекты заданий  обучающего  характера; задания для текущего, промежуточного и итогового контроля предметных знаний студентов. 
  • Участвовала в реализации сетевого проекта колледжа:  «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы со студентами, проявляющими признаки саморазрушительного поведения». В рамках реализации проекта на каждого обучающегося, проявляющего  признаки саморазрушительного поведения,  разработаны карты психолого-педагогического сопровождения, в которых отражается комплекс всех мероприятий, проводимых со студентом, направленных на формирование стойкого отрицательного отношения к употреблению психоактивных веществ.
Результаты промежуточного контроля
  • Проведена оценка знаний, умений, навыков студентов с использованием контрольно-измерительных и контрольно-оценочных материалов по специальностям: «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», «Физическая культура», «Экономика и бухгалтерский учет», «Музыкальное образование», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Секретарь», «Делопроизводитель», «Оператор связи». Общая успеваемость в среднем составила - 99%, качественная успеваемость -68,6%.

efimova-el-1.PNG


Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых  организацией
  • Результаты промежуточной аттестации студентов: 
2012-2013 учебный год: общая успеваемость – 100%,  качество – 68% ;
2013-2014учебный год: общая успеваемость  –  98%,   качество – 64% ;
2014-2015учебный год: общая успеваемость – 100%,   качество – 71%;  

efimova-el-2.PNG


Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

efimova-el-3.PNG

 
Результаты внеурочной деятельности
  • Публикация статьи в журнале «Юный ученый» студентки 1 курса Мезенцевой Юлии. Тема: «Энергетика будущего» (журнал «Юный ученый» № 3, 2015г.). 
  • Первое место во Всероссийском творческом дистанционном конкурсе «Время знаний», в номинации «География». Работа: Викторина «Природные ресурсы мира», заняли студенты колледжа Кобецкая Вероника и Таалайбек Касиет.
  • Участие студентов в различных мероприятиях в период декады предметно-цикловой комиссии «Естествознание» на базе колледжа: географические олимпиады, экскурсии в музей, конкурс газет, подготовка рефератов, докладов, выпуск газет, работа с географической литературой при подготовке к занятиям, участие в предметных викторинах по географии: «Назови страну», «Государства-карлики Зарубежной Европы», интеллектуальной игре: «Географическое казино». 
Работа с родителями
  • Работа с родителями студентов направлена на создание благоприятных условий для освоения образовательных профессиональных программ в колледже. В системе ведется тесное взаимодействие и сотрудничество с родителями студентов, проживающих в городе и округе по направлению: социальная поддержка и профилактика безнадзорности»: информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса, родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы, смс-сообщения, рейды в семьи проблемных студентов. Большая работа проводится и с семьями иногородних студентов. Родителям и лицам их заменяющим, в администрации муниципальных образований и органы опеки и попечительства, рассылаются телефонограммы и информационные письма о поведении, посещаемости, успеваемости и проживании в общежитии. Данные формы работы с родителями студентов позволяют преодолевать проблемы, возникающие в процессе обучения. 
Взаимодействие с социальными партнерами
  • Организация и проведение профилактической работы с различными заинтересованными структурами по предупреждению безнадзорности и беспризорности, по предупреждению употребления психоактивных веществ среди студентов. В тесном сотрудничестве ведется  работа по профилактике правонарушений с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав города и района, органами опеки и попечительства, Комитетом по молодежной политике, администрациями муниципальных образований, школ города, района  и округа, Центром помощи семье и детям «Вега»,  детскими домами.  Совместно с МОВД «Ханты-Мансийский» проводятся совместные профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно совместно утвержденному плану  на  учебный год. 
  • Принимаю участие в заседаниях рабочей группы при Администрации города Ханты-Мансийска по вопросу реализации Федерального закона №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних».
  • Совместная профилактическая работа с социальными партнерами в рамках реализации Федерального закона №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» дала положительные  результаты.

Количество студентов (чел.) на профилактическом учете
2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год
4 чел: Линенко А., Лебедева Т.,
Чечулина В.,Молданова О
1 чел. Анимов Т. 0 чел

Взаимодействие с коллегами.
  • В рамках проекта «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы со студентами, проявляющими признаки саморазрушительного поведения» осуществлялось тесное взаимодействие с педагогическим коллективом. Сбор информации о студентах с признаками саморазрушительного поведения, мониторинг посещаемости, успеваемости, заполнение социальных паспортов обучающихся и групп, сведения о внеурочной занятости обучающихся, социальные рейды по квартирам студентов и их семьей, Советы профилактики, организация и проведение  встреч студентов с различными заинтересованными структурами. 
  • Организованы и проведены беседы, лекции для студентов первых курсов специальностей: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование»: «Об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних»; «О недопустимости проявления экстремизма в студенческой среде»; «О вреде курительных смесей». 
  • Проведены групповые беседы о духовно-нравственном воспитании молодежи, толерантности. Студенты активно участвовали в конкурсе стенгазет «Мы против наркотиков». В рамках городской акции «Мы выбираем будущее» студенты 1 курса, специальность «Преподавание в начальных классах» приняли участие в «Круглом столе» по вопросам профилактики наркомании в молодежной среде с участием молодежных объединений и движений г. Ханты-Мансийска.  
Экспертная деятельность
  • Являюсь экспертом по сертификации систем менеджмента качества  (аттестат эксперта на право проведения работ по сертификации систем менеджмента качества по ГОСТ ISO9001-2011 (ISO 9001:2008) № РОСС RU.RU.1003.АЭ0022), 2013г.