Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Анохина Валентина Михайловна

Анохина Валентина Михайловна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение Тюменский педагогический институт
Специальность Биология, гидробиология и ихтиология
Квалификация Биолог. Преподаватель биологии и химии
Дополнительное профессиональное образование Документационное обеспечение управления и архивоведение, 2014 г.
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Награды, звания

Нагрудный знак "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, 2006 г.

Звание "Ветерана труда", 2004 г.

Почетная грамота Министерства образования, 2005 г.

Почётная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-мансийского автономного округа - Югры, 2010 г.

Преподаваемые дисциплины

Выполнение работ по профессии "Архивариус"

Выполнение работ по профессии "Делопроизводитель"

Выполнение работ по профессии "Секретарь руководителя"

Документационное обеспечение управления

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Технологии разработки основных профессиональных образовательных программ, рабочих программ курсов, дисциплин, профессиональных модулей, 2012 г.

Организация и методика проведения учебных практик в учебно-производственных мастерских в условиях компетентностного подхода, 2014 г.

Разработка практико-ориентировочных программ профессионального обучения и образования с учетом требований профессиональных стандартов, 2015 г.

Документационное обеспечение управления и архивоведение, 2016 г.


Профессиональная деятельность

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

  • Привлечение студентов к участию в олимпиадах, профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях различных уровней;
  • Составлены сборники заданий и разработаны методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по преподаваемым дисциплинам и профессиональным модулям.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:

Разработка учебных планов по специальностям:

  • «Экономика и бухгалтерский учет»
  • «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
по профессиям:
  • «Делопроизводитель»,
  • «Секретарь».

Участие в сетевых проектах:

Участие в сетевом проекте колледжа «Совместный с работодателем проект сетевого взаимодействия по подготовке специалистов в многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении»:
  1. «Психологические аспекты профессии»
  2. Мастер-класс по профессии «Делопроизводитель»,
  3. Конкурс профмастерства по профессии «Секретарь»
  4. Портрет молодого специалиста глазами студентов и работодателей»
  5. Формирование профессиональных компетенций выпускников с учётом современного рынка труда

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами:

Проведены Круглые столы с приглашение работодателей по темам:

  • Подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности Участие в дне «День открытых дверей» проводимого Управлением Росреестра по ХМАО – Югре для студентов колледжа, обучающихся по специальностям «Документационное обеспечение управления и архивоведение»;
  • Взаимодействие с представителями Управления федеральной почтовой связи Югры – филиала ФГУП «Почта России».

Экспертная деятельность:

Проведение экспертизы учебно-программной документации ОПОП по специальности:

  • «Документационное обеспечение управления»;

и профессиям:

  • «Делопроизводитель»
  • «Секретарь»
Наличие отмеченных профессиональных достижений
Награждена:
  • Нагрудным знаком «Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» № 13381, пр.от 19.07.2006 № 996/к-н;
  • Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, приказ от 05.07.2005,
  • № 534 К-Н
  • Почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, приказ № 679 от 28.09.2010
  • Почётной грамотой ХМТПК, 2012 г. Почётной грамотой ХМТПК, 2014 г.

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией и использование современных оценочных средств:

Разработаны рабочие программы, комплекты оценочных средств и контрольно-измерительные материалы для специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», профессий «Секретарь» и «Делопроизводитель» по дисциплинам и МДК:

  • «Основы делопроизводства»,
  • «Компьютерная обработка документов»,
  • «Документационное обеспечение управления»,
  • «Документационное обеспечение деятельности организации»,
  • «Техника русской и латинской машинописи»

и профессиональным модулям:

  • «Информационно-документационная деятельность»
  • «Документационное обеспечение деятельности организации»,
  • «Выполнение работы по одной или нескольким профессиям рабочих,должностям служащих»

программы учебных и производственных практик:

  • Для специальности «Документационное обеспечение управления»,профессий «Делопроизводитель», «Секретарь», «Оператор связи и программа преддипломной практики для специальности «Документационное обеспечение управления»
  • Разработаны КИМы для специальности Экономика и бухгалтерский учёт», профессии «Делопроизводитель;
  • Разработаны КОСы для специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», профессии «Делопроизводитель», «Секретарь»

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов:

Проведение открытых занятий. Выступления на методическом объединении ПЦК «Экономика и управление» по темам: «Эффективность внедрения тестирования, как прогрессивного метода контроля знаний обучающихся на уроках делопроизводства» «Организация научно-исследовательской деятельности студентов как способ становления конкурентоспособного специалиста»

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

  • Научно-практическая конференция на базе колледжа, за последние годы были подготовлены студенты по следующим темам научно-исследовательской работы: Документооборот в организации на примере МБУ «Управление по эксплуатации служебных зданий».
  • Оформление дел, принимаемых в архив на примере ХМТПК
  • Основные правила учёта, хранения и выдачи документов на примере ХМТПК
  • Регистрация документов на примере ХМТПК
  • Оформление писем внутри России и за рубежом
Участие обучающихся во внеурочной деятельности:

  • Разработаны сценарии с презентационным материалом по внеурочной деятельности, которые успешно проводятся вне учебного процесса и вызывают у студентов большой интерес:
  • Внеклассные мероприятия:
  • Мастер-класс по профессиям «Делопроизводитель» и «Секретарь»; круглый стол с участием работодателей и выпускников на тему: Портрет молодого специалиста по профессии «Делопроизводитель» и «Секретарь»;
  • Конкурс профессионального мастерства по предметной декаде ПЦК «Экономика и управление»;
  • Встреча с работодателями в рамках «Совместный с работодателями проект сетевого взаимодействия по подготовке специалистов в многоуровневом многопрофильном образовательном учреждении».
  • Разработана программа внеклассного мероприятия по практике «Эффективная производственная практика – залог конкурентоспособности будущего выпускника» для студентов специальности 032002 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях:

  • К участию в научно-практической конференции на базе колледжа, в 2013-2014 учебном году были подготовлены пять студентов, трое из них заняли призовые места в отборочном туре студенческой научно-практической конференции:
  • Смолева Валя заняла второе место, тема работы: «Оформление дел, принимаемых в архив на примере ХМТПК»
  • Шустикова Юля, тема работы: «Документооборот в организации на примере МБУ «Управление по эксплуатации служебных зданий» заняла 3 место
  • Кононок Ксения, тема работы: «Оформление писем внутри России и за рубежом» заняла 3 место.
  • В 2013-2014 учебном году студентка 320 группы Мирятова Регина заняла первое место в первом туре внутриколледжной научно-исследовательской конференции с темой «Организации регистрации документов на примере ХМТПК»

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

У студентов наблюдается динамика к росту уровня как качественной успеваемости, так и количественной. Результаты количественной и качественной успеваемости представлены в таблице и на графике, в разрезе за три последних учебных года

Учебный год Специальность Успеваемость Качество
2012-2013 034702 «ДОУ и архивоведение» 100% 74,6%
2013-2014 034702 «ДОУ и архивоведение» 100% 75,7%
2014-2015 034702 «ДОУ и архивоведение» 100% 83,3%

anohina-valentina-michailovna-1.PNG


Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Показатели защиты выпускных квалификационных работ выпускников специальности «ДОУ и архивоведение» в 2014 году (была руководителем ВКР)


№ п/п ФИО студента Тема Выпускной квалификационной работы (ВКР) Оценка
2013-2014 учебный год
1 Акулова Ксения Сергеевна Анализ Инструкции по делопроизводству предприятия 5
2 Егорова Олимпиада Сергеевна Анализ информационно-справочных документов предприятия 5
3 Кононок Ксения Андреевна Оформление писем внутри России и за рубежом на примере Департамента природопользования 5
4 Овчинникова Валерия Валерьевна Делопроизводство в кадровой службе Ханты-Мансийского Банка 4
5 Мирятова Регина Саильевна Организация регистрации документов предприятия 5
6 Шустикова Юля Олеговна Анализ документооборота в учреждении на примере МБУ «Управление по эксплуатации служебных зданий» 5


Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами

В рамках работы методического объединения ПЦК «Экономика и управление» осуществляется курирование сетевого проекта «Совместный с работодателем проект сетевого взаимодействия по подготовке специалистов в многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении». совместно с коллегами разрабатываются и проводятся круглые столы, день открытых дверей, мастер-классы с участием работодателей, выпускников и студентов колледжа

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

В рамках сетевого проекта разработаны и проведены Круглые столы с приглашение работодателей по темам:

  • Портрет молодого специалиста глазами студентов и работодателей
  • Формирование профессиональных навыков выпускников по специальности «Документационное обеспечение управление и архивоведение»
  • Подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности

anohina-valentina-michailovna-2.PNG