Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Кайгородова Эльвира Ибрагимовна

Кайгородова Эльвира Ибрагимовна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, 2004 г.
Специальность Филология
Квалификация Учитель английского и французского языков
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Награды, звания Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 2012 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Организация образовательной деятельности на общеобразовательных дисциплинах профессиональных программ среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования, 2015 г.

Организация обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2016 г.


Профессиональная деятельность

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Диплом о высшем образовании, ГОУ ВПО «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева», специальность «Филология», квалификация «Учитель английского и французского языков», 2004 г. [1]

1.2. Руководствуясь целями и задачами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2014-2020, 2018-2025 годы» пройдены курсы повышения квалификации «Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся», «Организация образовательной деятельности на общеобразовательных дисциплинах профессиональных программ СПО в соответствии с ФГОС СОО»; «Организация обучения английскому детей дошкольного и младшего школьного возраста». Дополнительное профессиональное образование соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе т.к. круг вопросов и проблем, преподаваемых и обсуждаемых на курсах, связаны с моей профессиональной деятельностью и профилем образовательного учреждения. [2,3,4]

1.3. Материалы курсов представлены коллективу педагогов колледжа на предметно-цикловой комиссии «Иностранный язык», использованы для составления рабочих программ междисциплинарных курсов, в работе со студентами с использованием современных контрольно-оценочных средств. Это позволяет строить учебно-воспитательный процесс в соответствии с современными тенденциями и актуальными изменениями в системе образования.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие осуществляется системно. Темы курсов и вебинаров затрагивают современные проблемы образования, полученные знания на курсах повышения квалификации и вебинарах помогают эффективно проектировать профессиональную образовательную программу согласно ФГОС, управлять коллективом обучающихся, развивать коммуникативную компетенцию студентов. Именно поэтому мною была выбрана тема самообразования «Формирование навыков говорения на основе педагогической технологии коммуникативного обучения иноязычной речи». [5,6,7,8,9,10,11]

1.5. Опыт своей деятельности транслирую для педагогов колледжа, и в сетевых сообществах. Повышение уровня профессиональной компетенции направлено на соответствие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО – Югре, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требования инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества, повышение качества образовательных услуг.

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цель моей профессиональной деятельности: «Формирование общих и профессиональных компетенций в области изучения иностранного языка у студентов через теоретическое, практическое обучение и взаимодействие со специалистами образовательных организаций».

2.2. Данная цель согласуется с миссией АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», которая заключается в выполнении государственного заказа на обеспечение регионального рынка труда квалифицированными кадрами технолого-педагогических специальностей через качественную реализацию ФГОС СПО и дополнительных профессиональных образовательных программ, обеспечивающих формирование выпускника, способного выстраивать жизненные стратегии, ориентироваться на личную самостоятельность, профессиональный успех и непрерывное образование в нестабильном быстро изменяющемся мире.

2.3. Вхожу в состав рабочей группы по корректировке учебных планов по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», рабочих программ МДК, профессиональных модулей, программы итоговой государственной аттестации. Разработаны методические рекомендации для самостоятельной работы студентов. [17]

2.4. С целью повышения имиджа организации и эффективности образовательной деятельности принимаю активное участие в конкурсах различного уровня. Являюсь активным участником работы ресурсного центра целью, которого является реализация программ дополнительного профессионального образования, направленных на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющихся квалификаций. [18]

2.5. В рамках сетевого проекта «Интеграция педагогических условий как основа, обеспечивающая профессиональную успешность выпускников колледжа», в соответствии с целью своей профессиональной деятельности главным приоритетом для меня является взаимодействие с социальными партнерами. Поэтому были составлены договора с целью сотрудничества, в частности проведение учебной и производственной практики, практических занятий, открытых мероприятий на базе дошкольных образовательных организаций и на базе колледжа. С целью эффективного влияния на качество приема на педагогические профессиональные программы участвовала в разработке Олимпиады «ЭХО» для выпускников основного и среднего общего образования школ г. Ханты-Мансийска. [19,20,21]

2.6. Взаимодействие с родителями осуществляется через проведение родительских собратий, беседы, телефонное консультирование по вопросам успеваемости и посещаемости студентов, занятости во внеурочное время, трудоустройства.

2.7. В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе, концепцией развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года важнейшей задачей является создание условий для подготовки конкурентоспособных граждан в соответствии с социально-экономическими потребностями автономного округа.

2.8. Награждена почетными грамотами от АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» в 2013 году «За достигнутые успехи в деле воспитания молодежи и подготовке специалистов» и в 2016 году «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса», «За активную профсоюзную работу в колледже» в 2016 Первичной профсоюзной организации АУ ХМТПК. Имею благодарность за подготовку победителей олимпиад и проведение всероссийских олимпиад на базе колледжа. [22,23,24,25,26,27,28]

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1. Для обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработала рабочие программы и учебно-методические материалы междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, учебных и производственных практик, программы профессиональной переподготовки по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». [28]

3.2. В соответствии с ФГОС специальности «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах» утвержденным директором колледжа макетом разработаны комплекты контрольно-оценочных средств по преподаваемым дисциплинам ОГСЭ. 04 «Иностранный язык», МДК 06.02 «Теоретические основы курса иностранного языка» и профессиональному модулю ПМ. 06 «Преподавание иностранного (английского) языка в начальной школе». По данным оценочным средствам проводилась процедура текущей и промежуточной аттестации. [29]

3.3. При организации образовательной деятельности учитываю индивидуальные особенности детей через дифференциацию и индивидуализацию образовательной деятельности, применение эффективных педагогических технологий: здоровьесберегающие, ИКТ-технологии, личностно-ориентированное обучение, коммуникативное обучение, обучение в сотрудничестве, проектная деятельность. Разработаны методические рекомендации по самостоятельной работе студентов.

3.4. Являюсь членом ресурсного центра целью, которого является реализация программ дополнительного профессионального образования. Участвовала в разработке и реализации курсов по программам профессиональной переподготовки для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Являлась организатором в аудитории при проведении ЕГЭ. [30]

3.5. Транслирование своего педагогического опыта осуществляю через выступления на предметно-цикловой комиссии «Иностранный язык», при организации и проведении мероприятий в рамках Декады иностранных языков, (квесты, конкурс чтецов, конкурс переводчиков, открытые мероприятия), сетевых сообществах. Принимала участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока», в международном дистанционном конкурсе по методике преподавания английского языка (1 место). [31,32,33,34,35,36

3.6. Мои студенты являются активными участниками конкурсов разного уровня и занимают призовые места. Студенты участвовали и имеют дипломы первой степени во всероссийских и международных олимпиадах порталов Мега-талант, Мир-олимпиад, Профконкурс. [37,38]

3.7. Студенты курируемых групп 520б и 523а являлись активными участниками и призерами в мероприятиях колледжа, городских и окружных конкурсах. [39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50]

3.8. Входила в состав жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 и 2014-2015 учебном году. Являлась членом жюри во внутриколледжной олимпиаде по английскому языку в 2015 и 2016 году. Участвовала в проведении внутренней экспертизы учебно-программной документации и в работе государственной итоговой комиссии, как на очном так и на заочном отделении в должности заведующий отделением с 2011 по 2015 учебный год. [51,52,53,54,55,56]

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений результатов освоения образовательной программы по ОГСЭ «Иностранный язык» [57]

2014-2015 учебный период 2015-2016 учебный период 2016-2017 учебный период
75,97% 79% 82%

4.2. Результаты информационно-аналитических материалов проведения мониторинга качества подготовки кадров 2017 года, показали, что АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» стоит на первом месте среди профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. [57]

4.3. Студентки специальности «Дошкольное образование» получили дипломы I степени во Всероссийской олимпиаде по английскому языку для студентов образовательного портала «Мир Олимпиад», во всероссийской олимпиаде портала «Профобразование» (1 место). [58,59,60,61]

4.4. Студенты курируемой группы принимают активное участие в мероприятиях колледжа и мероприятиях г. Ханты-Мансийска: Общеколледжный чемпионат «Молодые профессионалы Worldskills Russia», Грамота за яркую демонстрацию общей компетенции № 1. Мальцева Д., 2016г. Окружной фестиваль «Студенческая весна». Серебряный лауреат фестиваля Театр Мод «Femme Fatale» Савина А., 2015. Золотые лауреаты - хореографическая студия «Аура» (Зарипова Д.), 2017. Серебряные лауреаты- хореографическая студия «Аура» (Зарипова Диана), 2016. [62,63,64,65,66,67,68,69,70,71]

4.5. В рамках работы ПЦК осуществляется реализация сетевого проекта «Интеграция педагогических условий как основа, обеспечивающая профессиональную успешность выпускников колледжа». Совместно с коллегами разрабатываются и проводятся мероприятия с участием работодателей, выпускников и студентов колледжа.

4.6. Совместно со специалистами дошкольных образовательных организаций осуществляется руководство производственной практикой студентов на базе образовательных организаций, проведены педагогические мероприятия совместно с представителями работодателя, как в стенах колледжа, так и в ДОО с целью подготовки конкурентоспособного специалиста в области дошкольного образования. [72,73]

4.7. С целью мотивирования обучающихся и их родителей к повышению уровня успеваемости, к участию в научной и общественной жизни колледжа, улучшения психологического климата в группе, совместно с психологом была проведена серия тренинговых занятий. Результатом этого является увеличение уровня успеваемости курируемой группы и успешная сдача государственной итоговой аттестации, три диплома с отличием.

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Цели и задачи развития профессиональной деятельности:

Совершенствование профессиональной компетентности и повышение общекультурного уровня:

  • Участие в разработке и создании учебно-программной документации в соответствии с профессиональным стандартом педагога;

  • Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с новейшими технологиями и с использованием новых средств ИКТ;

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню профессионального образования:

  • Повышение квалификации через курсы повышения квалификации, семинары, конференции, форумы;

  • Обучение по программам переподготовки с целью овладения новыми трудовыми функциями и применение их в своей профессиональной деятельности;

  • Освоение новых педагогических технологий и использование их в образовательном процессе;

  • Расширение спектра применяемых информационных технологий в образовательном и управленческом процессе;

  • Формирование гражданской позиции всех субъектов образовательного процесса;

  • Участие в инновационной деятельности.

5.3. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности: совершенствование программно-методической документации своей профессиональной деятельности; участие в работе научно-исследовательских, научно-практических конференций посредством публикации статей; продолжить совершенствование работы в системе подготовки конкурентоспособного специалиста по средствам требований профессионального стандарта и привлечения к образовательной деятельности представителей работодателя.