Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Преподаватели и сотрудники


Мальцева Надежда Викторовна

Мальцева Надежда Викторовна

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение Шадринский государственный педагогический институт, 1979 г.
Специальность Немецкий и английский языки
Квалификация Учитель немецкого и английского языков средней школы
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Награды, звания

Значок "Отличник народного просвещения", 1994 г.

Звание "Ветеран труда", 2007 г.

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012 г.

Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык с методикой преподавания

Иностранный язык

Методика обучения иностранному языку

Практический курс английского языка

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Организация образовательной деятельности на общеобразовательных дисциплинах профессиональных программ среднего профессионального образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, 2015 г.

Организация обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста", 2016 г.


Профессиональная деятельность

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Закончила ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» в 1979 году по специальности «Немецкий и английский языки», присвоена квалификация «Учитель немецкого и английского языков», награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» в 1994 году; [1,2]

1.2. Руководствуясь целями и задачами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2018-2025 годы пройдены курсы повышения квалификации; [3,4,5]

1.3. Материалы курсов представлены коллективу педагогов колледжа на предметно-цикловой комиссии «Иностранный язык», использованы для составления рабочих программ междисциплинарных курсов, производственной практики, в работе со студентами по подготовке к профессиональным конкурсам разного уровня, в работе со студентами с использованием современных контрольно-оценочных средств;

1.4. Самообразование и профессиональное развитие осуществляется системно. Темы курсов и вебинаров затрагивают современные проблемы образования, полученные знания на курсах повышения квалификации и вебинарах помогают эффективно проектировать профессиональную образовательную программу согласно ФГОС, управлять коллективом обучающихся, развивать коммуникативную компетенцию студентов, дать им возможность подготовки к ЕГЭ в рамках дисциплин ОУД.02 и ОГСЭ.04. Именно поэтому мною была выбрана тема самообразования «Структура и особенности ЕГЭ по английскому языку»;

1.5. Опыт своей деятельности транслирую для педагогов колледжа и в сетевых сообществах. Имею программу саморазвития, которая направлена на совершенствование общих и специальных компетенций, совершенствование личностных и профессиональных качеств. Повышение уровня профессиональной компетенции направлено на соответствие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО – Югре, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требования инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества, повышение качества образовательных услуг. [6]

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цель моей профессиональной деятельности: «Формирование общих и профессиональных компетенций в области изучения иностранного языка у студентов через теоретическое, практическое обучение и взаимодействие со специалистами образовательных организаций»;

2.2. Данная цель согласуется с миссией АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», которая заключается в выполнении государственного заказа на обеспечение регионального рынка труда квалифицированными кадрами технолого-педагогических специальностей через качественную реализацию ФГОС СПО и дополнительных профессиональных образовательных программ, обеспечивающих формирование выпускника, способного выстраивать жизненные стратегии, ориентироваться на личную самостоятельность, профессиональный успех и непрерывное образование в нестабильном быстро изменяющемся мире;

2.3. Вхожу в состав рабочей группы по корректировке учебных планов. Разработаны методические рекомендации для самостоятельной работы студентов; [7]

2.4. С целью повышения имиджа организации и эффективности образовательной деятельности принимаю активное участие в конкурсах различного уровня. Являюсь активным участником работы образовательного ресурсного центра целью, которого является реализация программ дополнительного профессионального образования. На протяжении многих лет являюсь организатором в аудитории при проведении государственной итоговой аттестации (ЕГЭ); [8,9]

2.5. В рамках сетевого проекта «Интеграция педагогических условий как основа, обеспечивающая профессиональную успешность выпускников колледжа», в соответствии с целью своей профессиональной деятельности главным приоритетом для меня является взаимодействие с социальными партнерами. Составлены договоры с целью сотрудничества, а именно, проведение производственной практики, практических занятий, открытых мероприятий на базе дошкольных и общеобразовательных организаций и на базе колледжа; [10,11]

2.6. Взаимодействие с родителями осуществляется через проведение родительских собраний, бесед, телефонное консультирование по вопросам успеваемости и посещаемости студентов;

2.7. В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, концепцией развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года важнейшей задачей является создание условий для подготовки конкурентоспособных граждан в соответствии с социально-экономическими потребностями автономного округа;

2.8. Награждена благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за активное участие в сетевом взаимодействии НПО и СПО Округа по экспертизе учебно - программной документации, 2012 г., почетными грамотами АУ ПО «Ханты-Мансийский технолого – педагогический колледж», за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно – воспитательного процесса, 2014-2018 г.. Имею благодарность за подготовку победителей всероссийских и международных олимпиад по иностранному языку. [12,13,14,15,16]

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1. Для обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработала рабочие программы междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, учебных и производственных практик, программы профессиональной переподготовки по специальностям 44.02.01. «Дошкольное образование», 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»; [17]

3.2. В соответствии с ФГОС специальности «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах» утвержденным директором колледжа макетом разработаны комплекты контрольно-оценочных средств по преподаваемым дисциплинам По данным оценочным средствам проводилась процедура текущей и промежуточной аттестации; [18]

3.3. При организации образовательной деятельности учитываю индивидуальные особенности каждого студента, использую разноуровневые индивидуальные задания и тесты. Разработаны методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по междисциплинарным курсам, предусматривающие дифференциацию профессиональных задач от более легких к более сложным; [19]

3.4. Являюсь членом ресурсного центра, целью которого является реализация программ дополнительного профессионального образования. Участвовала в разработке и реализации курсов по программам профессиональной переподготовки «Основы аудирования (English USA)» для курсов дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Преподавание иностранного языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста» для специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» и специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»;

3.5. Транслирование своего педагогического опыта осуществляю через выступления на предметно-цикловой комиссии «Иностранный язык», при организации и проведении мероприятий в рамках Декады иностранных языков (квесты, конкурс чтецов, конкурс переводчиков, открытые уроки мероприятия). Участвую в работе сетевых сообществ «Вестник педагога», «Англиус», «Познание», «Олимпиадум», социальной сети педагогических работников и др. Имею публикацию в научно-методическом журнале «Образование Югории» № 1/32/2014, статья «Организация самостоятельной работы по иностранному языку студентов первого курса гуманитарного профиля». Являюсь наставником молодого специалиста (Орловой Т.А). Выступаю с докладами на педагогических советах «Организация работы куратора по формированию общих компетенций», 2018 и др.; [20,21,22]

3.6. Мои студенты являются активными участниками конкурсов по иностранному языку разного уровня и занимают призовые места; [23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33]

3.7. Студенты курируемой группы принимают активное участие в мероприятиях колледжа и мероприятиях г. Ханты-Мансийска; [34,35,36,37,38]

3.8. Являлась экспертом от Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры при аттестации учителей иностранного языка города и округа на первую и высшую категорию, с 2011 по 2015 год, участвовала в экспертизе учебно-программной документации учреждений НПО и СПО. Участвую в проведении внутренней экспертизы учебно-программной документации программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.01. «Дошкольное образование», 44.02.02. «Преподавание в начальных классах». [39,40]

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений результатов освоения образовательной программы по МДК 06.01., МДК 06.03., ОУД.02, ОГСЭ.04 [41]

2015-2016 учебный период 2016-2017 учебный период 2017-2018 учебный период
общая успеваемость - 96 %; качество- 76 % общая успеваемость-97,4%; качество- 79,8% общая успеваемость- 98 %; качество- 81 %

4.2. Результаты информационно-аналитических материалов проведения мониторинга качества подготовки кадров 2017 года, показали, что АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» стоит на первом месте среди профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; [42]

4.3. Студентки специальности «Преподавание в начальных классах» получили дипломы I и II степени во Всероссийском дистанционном конкурсе образовательного портала «Олимпиадум» в номинации «Английский язык». Студентки этой же специальности заняли 1 место в Международной Олимпиаде агентства «Познание» и «Англиус» по теме «Праздники и достопримечательности Великобритании», «Английская грамматика», 2019 г. Студенты приняли участие во Всероссийском диктанте по английскому языку, 2018 г.; [43,44,45,46,47,48]

4.4. Студенты курируемой группы получили диплом 1 степени в III общеколледжном конкурсе «Битва хоров», 2017 г.; дипломы 1 степени в международной олимпиаде; [49,50,51]

4.5. В рамках работы ПЦК осуществляется реализация проекта «Интеграция педагогических условий как основа, обеспечивающая профессиональную успешность выпускников колледжа». Совместно с коллегами разрабатываются и проводятся мероприятия с участием работодателей, выпускников и студентов колледжа;

4.6. Совместно со специалистами дошкольных и общеобразовательных организаций осуществляется руководство производственной практикой студентов на базе детских садов и средних общеобразовательных школ, проведены педагогические мероприятия совместно с представителями работодателя с целью подготовки конкурентоспособного специалиста;

4.7. С целью мотивирования обучающихся и их родителей к повышению уровня успеваемости, к участию в научной и общественной жизни колледжа, улучшения психологического климата в группе, совместно с психологом была проведена серия тренинговых занятий. Результатом этого является повышения уровня успеваемости курируемой группы.

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Цели и задачи развития профессиональной деятельности:

  • Совершенствование профессиональной компетентности и повышение общекультурного уровня:
  • Организация разработки и создания учебно-программной документации в соответствии с профессиональным стандартом;
  • Использование наиболее эффективных методов в методическом сопровождении преподавателей при разработке учебно-программной документации;
  • Установление новых профессиональных связей с будущими и укрепление партнёрских отношений с уже имеющимися работодателями;
  • Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с новейшими технологиями и с использованием новых средств ИКТ;
  • Реализация проектов дуального обучения;
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню профессионального образования:
  • Повышение квалификации через курсы повышения квалификации, семинары, конференции, форумы;
  • Обучение по программам переподготовки с целью овладения новыми трудовыми функциями и применение их в своей профессиональной деятельности;
  • Освоение новых педагогических технологий и использование их в образовательном процессе;
  • Расширение спектра применяемых информационных технологий в образовательном и управленческом процессе;
  • Отслеживание и изучение изменений в нормативно-правовой базе в области профессионального и дошкольного образования;
  • Формирование гражданской позиции всех субъектов образовательного процесса;
  • Участие в инновационной деятельности.

5.3. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности: совершенствование программно-методической документации своей профессиональной деятельности; участие в работе научно-исследовательских, научно-практических конференций посредством публикации статей; продолжение формирования профессиональных компетенций в области методического обеспечения образовательного процесса преподавателей колледжа, следуя требованиям профессионального стандарта, совершенствование работы в системе подготовки конкурентоспособного специалиста по средствам требований профессионального стандарта, участия студентов в различных конкурсах профессионального мастерства и привлечения к образовательной деятельности представителей работодателя.