Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники


Морев Андрей Геннадьевич

Морев Андрей Геннадьевич

Должность Преподаватель
Образование Высшее образование
Учебное заведение ППИ "Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского", 1991 г.
Специальность Физическая культура
Квалификация Учитель физической культуры
Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по программе "Преподаватель-организатор НВП, ГО и ОБЖ", ППК «Северо-Казахстанский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров», 2004 г.

Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Педагогическое образование: учитель безопасности жизнедеятельности" с присвоением квалификации "Учитель безопасности жизнедеятельности", АНО ВО "МИСАО" 2004 г.

Профессиональная переподготовка по программе "Охрана труда", ООО "Столичный учебный центр" г. Москва, 2018 г.

Квалификационная категория Высшая квалификационная категория по должности "Преподаватель"
Преподаваемые дисциплины

Основы охраны труда

Основы безопасности жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся, 2015 г.

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе Мастеров производственного обучения и преподавателей, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств, 2016 г.

Организация дистанционного обучения в образовательной организации, 2018 г.


Профессиональная деятельность

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Закончил ППИ «Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского в 1991 году по специальности «Физическая культура», присвоена квалификация «учитель физической культуры». С целью соответствия квалификационным требованиям профилю профессиональной деятельности окончил специальные годичные курсы в ИПК и ППК «Северо-Казахстанский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров» в 2004 году по специальности преподаватель-организатор НВП, ГО и ОБЖ; прошел профессиональную переподготовку в АНО ВО «МИСАО» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: учитель безопасности жизнедеятельности» с присвоением квалификации «Учитель безопасности жизнедеятельности»; прошел профессиональную переподготовку в ООО «Столичный учебный центр» г. Москва по программе «Охрана труда, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ» с присвоением квалификации «Специалист в области охраны труда». [1,2,3,4]

1.2. Руководствуясь целями и задачами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2014-2020, 2018-2025 годы пройдены следующие курсы повышения квалификации: «Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и военной службы (ОВС); «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»; «Разработка фондов оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся»; «Организация дистанционного обучения в образовательной организации»; «Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании». [5,6,7,8,9,10,11]

1.3. Материалы курсов представлены коллективу педагогов колледжа на предметно-цикловой комиссии «Физическая культура и ОБЖ», использованы для составления рабочих программ междисциплинарных курсов, в работе со студентами с использованием современных контрольно-оценочных средств.

1.4.В условиях модернизации образования, считаю своей главной задачей самосовершенствование своих профессиональных компетенций. При выборе темы самообразования исходил из того, что на сегодняшний день исключительную важность приобретает высокая профессиональная подготовка специалистов различного профиля к принятию решений и действиям в чрезвычайных ситуациях. Именно поэтому мною была выбрана тема «Профилактика безопасного образа жизни студентов в современных условиях через уроки ОБЖ».

1.5. Опыт своей деятельности транслирую для педагогов колледжа, и в сетевых сообществах. Имею программу саморазвития, которая направлена на совершенствование общих и специальных компетенций, совершенствование личностных и профессиональных качеств. Повышение уровня профессиональной компетенции направлено на соответствие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО – Югре, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требования инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества, повышение качества образовательных услуг.

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цель моей профессиональной деятельности: «Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим».

2.2. Данная цель согласуется с миссией АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», которая заключается в выполнении государственного заказа по обеспечению регионального рынка труда квалифицированными кадрами технолого-педагогических специальностей через качественную реализацию ФГОС СПО и дополнительных профессиональных образовательных программ, обеспечивающих формирование выпускника, способного выстраивать жизненные стратегии, ориентированного на личностную самостоятельность, профессиональный успех и непрерывное образование в нестабильном быстро изменяющемся мире.

2.3. Являюсь председателем ПЦК «Физическая культура и ОБЖ» с 2014 года, руководителем рабочей группы по корректировке рабочих программ по ОБЖ и БЖД для специальностей педагогического, экономического и технического профиля. Разработаны контрольно-оценочные средства и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов. [12,13,14,15,16]

2.4. С целью повышения имиджа организации и эффективности образовательной деятельности принимаю активное участие в конкурсах различного уровня. Принял участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018. Разработаны курсы для повышения квалификации педагогов ОБЖ образовательных организаций ХМАО-Югры по теме: «Преподавание правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных учреждений». [17,18,19]

2.5. В рамках сетевого проекта «Интеграция педагогических условий как основа, обеспечивающая профессиональную успешность выпускников колледжа», в соответствии с целью своей профессиональной деятельности главным приоритетом для меня является взаимодействие с социальными партнерами. Являлся членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 году. Эксперт внутриколледжного чемпионата по стандартам WorldSkills «Молодые преподаватели» в 2017-2018 учебном году.

2.6. Взаимодействие с родителями осуществляется через участие в проведении родительских собратий, бесед, телефонном консультировании по вопросам успеваемости и посещаемости студентов, занятости во внеурочное время.

2.7. В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования вХанты-Мансийском автономном округе, концепцией развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года важнейшей задачей является создание условий для подготовки конкурентоспособных граждан в соответствии с социально-экономическими потребностями автономного округа.

2.8. Награжден почетной грамотой от АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» в 2014 году за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса; имею благодарность от Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска за качественное осуществление работы в составе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году; грамотой от первичной профсоюзной организации Ханты-мансийского технолого-педагогического колледжа за активное участие в профсоюзной жизни колледжа в 2017-2018 учебном году. [20,21,22,23]

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1. Для обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработал рабочие программы по ОБЖ и БЖД для специальностей педагогического, экономического технического профиля.

3.2. В соответствии с ФГОС для специальностей педагогического, экономического технического профиля, утвержденным директором колледжа макетом разработаны комплекты контрольно-оценочных средств по преподаваемым дисциплинам «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности».

3.3. При организации образовательной деятельности учитываю индивидуальные особенности каждого студента, использую разноуровневые индивидуальные задания и тесты. Разработаны методические рекомендации по самостоятельной работе студентовп ОБЖ и БЖД.

3.4. Являюсь руководителем секции основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), технологии и физической культуры (ФК) учебно-методического объединения АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования». [24]

3.5. Транслирование своего педагогического опыта осуществляю через выступления на предметно-цикловой комиссии «Физическая культура и ОБЖ». Разработал и провел дистанционные курс повышения квалификации для педагогов ОБЖ образовательных организаций ХМАО-Югры по теме: «Преподавание правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных учреждений». Принимал участие в Межрегиональном семинаре «Модернизация предметных областей «Обществознание», «Технология», «Искусство», «Физическая культура», «Иностранные языки», «Математика», и управление качеством образовательной деятельности»; в расширенном заседании УМО в системе общего образования ХМАО-Югры; в заседании Президиума УМО; в региональной научно-методической конференции: «Формирование профессионального самоопределения обучающихся: стратегия, задачи, практика»; в научно-методической сессии: «Профессиональный стандарт педагога: инновационные модели профессионального развития педагогических работников. Бережливое образование: от концепции к практике». [25,26,27,28,29,30,31,31]

3.6. Студенты нашего колледжа являются активными участниками конкурсов разного уровня и занимают призовые места.

3.7. Студенты курируемой группы специальности «Физическая культура» принимают активное участие в мероприятиях колледжа и мероприятиях г. Ханты-Мансийска. В 2016 году приняли участие в КВЕСТЕ «На Берлин!» и заняли второе место.

3.8. Являюсь членом жюри конкурса «WordSkills» образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-2017-2019 по специальности «Физическая культура» [32]; руководителем рабочей группы по корректировке рабочих программ специальности 49.02.01 [33,34]. Физической культуре (учебные планы, рабочие программы), руководителем секции основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), технологии и физической культуры (ФК) учебно-методического объединения АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 году.

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений результатов освоения образовательной программы по ОБЖ.

2013-2014 учебный период 2014-2015 учебный период 2015-2016 учебный период 2016-2017 учебный период 2017-2018 учебный период
94.1% 94.6% 95.7% 96.6% 97.5%

4.2. Результаты информационно-аналитических материалов проведения мониторинга качества подготовки кадров 2017 года, показали, что АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» стоит на первом месте среди профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. [35]

4.3. Студентки специальности «Преподавание в начальных классах» получили дипломы I степени, став победителями в Международной и Всероссийской интернет – олимпиаде «Солнечный Свет» по ОБЖ. [36,37,38]

4.4. Студенты курируемой группы получили диплом II степени в КВЕСТе «На Берлин». [39]

4.5. В рамках работы ПЦК «Физическая культура и ОБЖ» осуществляется реализация сетевого проекта «Интеграция педагогических условий как основа, обеспечивающая профессиональную успешность выпускников колледжа». Совместно с коллегами разрабатываются и проводятся мероприятия с участием работодателей, выпускников и студентов колледжа по патриотическому воспитанию обучающихся [40]

4.6. Разработал и провел дистанционные курс повышения квалификации для педагогов ОБЖ образовательных организаций ХМАО-Югры по теме: «Преподавание правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных учреждений».

4.7. С целью мотивировании обучающихся и их родителей к повышению уровня успеваемости, к участию в научной и общественной жизни колледжа, улучшения психологического климата в группе, совместно с психологом была проведена серия тренинговых занятий С родителями студентов проведен всеобуч в рамках действующего родительского клуба. Результатом этого является увеличение уровня успеваемости курируемой группы.

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Цели и задачи развития профессиональной деятельности:

  • Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС;

  • Повышение общекультурного уровня;

  • Участие в разработке и создании учебно-программной документации в соответствии с профессиональным стандартом педагога;

  • Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с новейшими технологиями и с использованием новых средств ИКТ;

  • Реализация собственного подхода в тематическом планировании курса ОБЖ и структурировании учебного материала, определение последовательности его изучения, и выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню профессионального образования:

  • Повышение квалификации через курсы повышения квалификации, семинары, конференции, форумы;

  • Обучение по программам переподготовки с целью овладения новыми трудовыми функциями и применение их в своей профессиональной деятельности;

  • Освоение новых педагогических технологий и использование их в образовательном процессе;

  • Расширение спектра применяемых информационных технологий в образовательном и управленческом процессе;

  • Отслеживание и изучение изменений в нормативно-правовой базе в области профессионального и дошкольного образования;

  • Формирование гражданской позиции всех субъектов образовательного процесса;

  • Участие в инновационной деятельности.

5.3. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности: совершенствование программно-методической документации своей профессиональной деятельности; участие в работе научно-исследовательских, научно-практических конференций посредством публикации статей; организация открытых уроков с целью ознакомления с методическими разработками; организация и проведение предметных недель (декад и т.п.), предметных олимпиад.