Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Содружество двух наук


Содружество двух наук

Именно так назывался КВН по физике и информатике, который подготовили и провели со студентами первых курсов преподаватели Гранкина Л.М. и Ярыгина С.Н.

Для чего? Чтобы: закрепить полученные знания и расширить кругозор студентов в области физики и информатики; показать взаимосвязь физики, информатики с другими науками; способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, эрудиции; формировать умения обучащающихся самостоятельно применять знания в стандартных и нестандартных условиях; навыки группового взаимодействия и коллективного принятия решений; способствовать воспитанию культуры общения и спора, ответственности, уверенности и упорства в достижении целей, информационной культуры и коммуникативности.


Для кого? В КВН состязались в знаниях команды «Андромеда» - студенты группы № 238 «Информационные системы» и « Высокое напряжение» - студенты группы №148 «Техническое обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования».

Традиционно мероприятие началось с представления команд, которое уже с первых минут показало настрой на борьбу за звание самых веселых, находчивых, интеллектуальных и сообразительных.

Участников ждали самые различные конкурсы, содержащие интересные вопросы, как из области физики, информатики, так и других дисциплин.

Так, например, в конкурсе мимики и жестов командам предстояло изобразить мальчика, играющего в компьютерную игру, кипящий чайник, тающее мороженое, зависший компьютер. Обе команды с этим заданием справились блестяще.

Интригующим был конкурс « Черный ящик», команды должны были угадать по подсказкам, что же находится там. В ящике команды «Высокое напряжение» был компас, а в ящике команды «Андромеда» кубик Рубика.

Капитанам команд Баталову Илье и Габдрахимову Равилю нужно было придумать 20 причин, почему компьютер лучше человека и уверить в этом всех присутствующих. Аргументы были очень оригинальными, причем, ребята их привели даже больше, чем требовалось.

Пока капитаны готовили свои аргументы, игрокам было предложено новое испытание - «Конкурс художников», в котором участвовали по два человека от каждой команды. Один из них стал роботом-мапинулятором, а другому предстояло «рулить» - он был оператором. Оператор получил картинку с изображением, которую должен был воспроизвести на доске художник за 10 команд оператора. Веселый получился конкурс!

А вот конкурс пословиц и поговорок некоторых участников поставил в тупик. Командам нужно было в измененной пословице угадать ее оригинал. Например, «Компьютер памятью не испортишь» (Кашу маслом не испортишь), «Чем дальше в гипертекст, тем больше ссылок» (Чем дальше в лес, тем больше дров) и др. Видимо, мы редко стали использовать пословицы.

Были и конкурсы для болельщиков: «Перескороговори», «Моделирование», «Разгадай ребус», в которых ребята приняли активное участие и заработали баллы.


Завершающим конкурсом было домашнее задание - музыкальный подарок команд всем участникам КВН.

Все конкурсные задания оценивало жюри в составе: Шварц Н.О., заведующей отделением, Тогидней Н.А., методиста, Харитоновой А. студентки 4 курса специальности «Информационные системы».

По итогам игры победителем стала команда «Андромеды».

КВН, безусловно, был настолько увлекательным и интересным, что участники пожелали встретиться вновь.

Нашли ошибку на странице? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Подушевое финансирование ведёт к деградации образования. Отчислять безграмотных нельзя - иначе урезают бюджет.