Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Сотрудничество и партнёрство в дошкольном образовании


Сотрудничество и партнёрство в дошкольном образовании

5 февраля 2019 года в рамках заключённого в 2018 году соглашения о сотрудничестве (партнёрстве) между колледжем и муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением  «Центр развития ребёнка – детский сад № 8 «Солнышко» сотрудники колледжа в лице заведующего практикой Сидоровой А.В., методиста Голодневой Н.Н., преподавателя Никуровой К.В. провели для работников дошкольного образования обучающий семинар на тему «Виды основных нозологий и их характеристики».

На сегодняшний день педагогу, работающему в образовательной организации недостаточно знаний в области дошкольной педагогики, так как его группу могут посещать дети с различным уровнем патологии, соответственно данный специалист должен обладать дополнительными компетенциями в области специального образования.

Н_cr.jpg

Современный этап развития специальной (коррекционной) педагогики и психологии в России открыл новые перспективы изменений в системе специального образования, связанные с новым отношением к детям с проблемами в развитии, с решением вопросов их социализации и интеграции.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет норму закона в области обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Статья 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обязывает педагогических работников учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями.

К_cr.jpg

Голоднева Н.Н. и Никурова К.В. рассказали о  различных видах отклонений в развитии детей: нарушение речевого развития, нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение интеллектуальной деятельности, задержка психофизического развития, патология различных анализаторов.

Специалисты детского сада актуализировали свои знания в вопросах обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитателями были заданы вопросы, связанные с психолого-педагогическим сопровождением детей с различными видами нозологий.

Следующая встреча с работниками дошкольного образования будет проходить уже для наших студентов специальности «Дошкольное образование» в рамках практико-ориентированных занятий.

 

Нашли ошибку на странице? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter