Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Проблемы взаимодействия студент-педагог через призму мониторинга посещений учебных занятий студентами колледжа


Проблемы взаимодействия студент-педагог через призму мониторинга посещений учебных занятий студентами колледжа

29 ноября 2017 года в АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» состоялась внутриколледжная конференция «Проблемы взаимодействия студент-педагог через призму мониторинга посещений учебных занятий студентами колледжа», на которой присутствовало 154 человека.

На этот раз мы встретились вместе: педагоги и студенты, чтобы обсудить общую проблему, мешающую динамике развития колледжа.

Конференция была подготовлена старшими методистами, студенческим и педагогическим активом, старостатом отделений. Проведению конференции предшествовал долгий и насыщенный подготовительный период: круглые столы, социологические опросы, вебинар.

На конференцию заявились 7 докладчиков. Все доклады носили конструктивный характер и содержали «прорывные» предложения изменения ситуации с посещаемостью.

Первый докладчик - заместитель директора по организации образовательной деятельности Евгений Юрьевич Смирнов, обозначил параллель между качеством образования и посещаемостью учебных занятий, пожелал студентам ценить учебное время, которое потом трудно будет восполнить.

Заместитель директора по учебно-воспитательной деятельности Нина Ивановна Федорова, дала оценку работы всех субъектов образовательных отношений в нашем колледже в аспекте ответственности за посещаемость, показала на фактах сложность жизненного пути отчисленных из колледжа по разным причинам, нацелила всех на слаженную работу во имя достижения единой для всех цели – успешный выпускник и предложила увидеть мощный ресурс в решении этой проблемы через влияние авторитета здорового звена студенческой группы (идея директора колледжа Сарабарова А.Б. о гражданском договоре студентов группы).

Психолог колледжа Елена Николаевна Гербер показала сравнительный анализ анкетных данных за три года по оценке учебно-воспитательного процесса, микроклимата, образовательной инфраструктуры в целом и представила модель личностной характеристики успешности студента как эталон развития.

Анализ опросов студентов по посещаемости занятий представила заведующая отделением Наталья Николаевна Плаксина, указав на наличие инфантильности в жизненноважных и определяющих вопросах для студентов.

Своим многолетним опытом успешной деятельности куратора, преподавателя – предметника поделилась Ольга Викторовна Коробко, посетовав на то, что неуважение студентов к себе, своим одногрупникам, педагогам не приводит ни к успешной профессиональной карьере, ни к счастливой жизни. Нужно не репетировать жизнь, а жить уже сейчас. И самое главное качество взрослого человека – это ответственность, но начинать надо с уважения к любому человеку.

Студенты специальности «Правоохранительная деятельность» Медведева Елена Андреевна, Гурбанов Руслан Ильгарович говорили о том, что необходима юридическая база для поддержки хорошей успеваемости, студенты заинтересованы в этом, согласились с тем, что необходима связь куратор-родители, нужен контроль за посещаемостью, акцентировали свое выступление на том, что выбор специальности (профессии) – это ответственность самого человека.

Проект резолюции конференции был зачитан Питухиной Ириной Павловной, студенткой 1 курса специальности «Преподавание в начальных классах».

Резолюцию конференции утвердили единогласно.

Смотреть текст резолюции.

Нашли ошибку на странице? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter