Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Летняя школа преподавателя

Летняя школа преподавателя

Не можем не порадоваться началу лета. Но для нас это особенное время вдвойне — потому что совсем близко Летняя школа преподавателя. Отмахиваемся от тополиного пуха и вперед к знаниям!

Летняя школа преподавателя — масштабная онлайн-конференция для настоящих и будущих преподавателей и учителей разных степеней подготовки и направлений. Лучшие спикеры освещают самые острые и актуальные вопросы, связанные с образованием в вузах и колледжах.

В этом году Школа посвящена семи навыкам современного преподавателя:

  • Писать;

  • Читать;

  • Управлять (собой);

  • Понимать;

  • Организовывать;

  • Использовать;

  • Оценить.

Прокачайте любой навык или все сразу!

На этой Школе впервые появилась специальная секция для преподавателей среднего профессионального образования

По результатам Школы вы можете получить Сертификат или Удостоверение о повышении квалификации

Мероприятие недели

3 июня 11:00 (Мск) Примерные рабочие программы для СПО: где искать, как комплектовать

На основании новостей от ФИРО, ЦРПО Мосполитеха и ФУМО делимся полезными рекомендациями, отвечаем на важные вопросы и предлагаем помощь в комплектовании и ориентации по теме. Где искать ПООП? Какими сервисами и сайтами для этого пользоваться в первую очередь? Как и с кем взаимодействовать по внесению изменений в разрабатываемую программу? Покажем на практике различные виды поиска нужного учебника, поиск по дисциплинам и текстам, инструменты работы "внутри" книги.

4 июня 11:00 (Мск) Учебный курс и biblio-online.ru: точки соприкосновения. Мастер-класс

Все ли возможности платформы вы используете при создании и ведении курса? Знаете ли вы, что сервис Индивидуальная книжная полка преподавателя позволяет бесплатно изучить литературу по своим дисциплинам? Используете ли медиаматериалы, помогающие разнообразить учебный процесс? Расскажем, как эффективнее использовать biblio-online.ru в своей работе.

Интенсив. 4 июня 13:00 (Мск) Маркетинг преподавателя: от А до Я

Современному преподавателю необходимо правильное позиционирование себя как профессионала. Данный интенсив призван осветить все вопросы, касающиеся репутации, привлечения студентов, работы со слабо мотивированной частью аудитории, актуальных обновлений своей профессиональной деятельности.

5 июня 11:00 (Мск) Влияние преподавателя на комплектование библиотечного фонда. Мастер-класс

Именно преподаватели формируют библиотечный фонд: все начинается с ваших заявок. Что важно учесть при составлении заявки? Дополнительно расскажем о том, как быстро написать рабочую программу дисциплины с сервисом «Шаблоны РПД».

6 июня 11:00 (Мск) Взаимодействие со студентами на biblio-online.ru
Поговорим об адаптивном обучении и онлайн-тестировании, разберем, как находить и использовать подходящие онлайн-тесты на biblio-online.ru, как смотреть результаты своих студентов.

7 июня 11:00 (Мск) Социальные сети как инструмент преподавателя
Где лучше всего сделать тест и опрос? Как использовать медиаматериалы и какими сервисами при этом пользоваться? Какие последние обновления крупных соцсетей — на благо педагога? Не забудем поговорить и об этичном присутствии, корректном использовании чужого контента и дистанции со студентами в социальных сетях. Если эти вопросы для вас внове или вы спросили себя "Как это можно применить?" — этот мастер-класс вам необходим.

New! 7 июня 12:00 (Мск) Подготовка отчетов библиотеки на образовательной платформе biblio-online.ru
Выгрузка статистики и отчеты на biblio-online.ru уже готовы – их нужно только скачать.

Поговорим о работе с отчетами на biblio-online.ru, показателях посещаемости, количестве чтений и т.д.

Расскажем об отчетах по УГС для ВО и СПО и проанонсируем новые отчеты, которые планируются для вас.

Если у вас есть вопросы, которых нет в перечне, обязательно задавайте, ответим на все!

С уважением,
Ваш летний Юрайт

Нашли ошибку на странице? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Подушевое финансирование ведёт к деградации образования. Отчислять безграмотных нельзя - иначе урезают бюджет.