Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Оценочная политика колледжа: общие подходы к осуществлению оценочной деятельности


Оценочная политика колледжа: общие подходы к осуществлению оценочной деятельности
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в открытой дискуссионной площадке «Оценочная политика колледжа: общие подходы к осуществлению оценочной деятельности».

В рамках данного мероприятия планируется провести конструктивное обсуждение оценочной политики колледжа, произвести обмен практическим опытом, найти дополнительные возможности и выработать совместные решения выявленных проблем.

Для того, чтобы наша дискуссия была полноценна и эффективна, предлагаем обсудить выявленные вопросы и проблемы на заседаниях предметно-цикловых комиссий, а обобщенные позиции представить во время обсуждения на дискуссионной площадке.

Обсуждаемые вопросы

1. Процедура проведения промежуточной аттестации
Проблемы:
  • Возможно ли выработать чёткий алгоритм процедуры оценивания, что для этого необходимо?
  • Существуют ли нормативные аспекты «допуска» к промежуточным экзаменам?
  • Формы документации, сопровождающей процедуры оценивания (вопросы, билеты, задания, протоколы, ведомости). Оптимальное место хранения, периодичность изменений, алгоритм согласования.
  • Существует ли необходимость стандартизации и нормативного регулирования существующей процедуры – «автомат»? Обоснованность данной процедуры.
  • Возможность реализации рейтинговой системы оценивания в образовательной деятельности колледжа?
  • Аргументированность выбора форм промежуточной аттестации в основных образовательных программах (зачёт, Д\З, экзамен, междисциплинарный экзамен).
  • Возможно ли проведение оценочных процедур педагогами, не участвовавшими в процессе обучения конкретной группы?
  • Существующий инновационный опыт процедуры оценивания. Возможности применения его в практической деятельности педагогов коллежа.
2. Процедура проведения текущего контроля
Проблемы, вопросы
  • Наличие и качество реализации процедур самооценивания и взаимооценивания студентами?
  • Насколько понятна и прозрачна процедура проведения текущего контроля для всех сторон образовательного процесса (студенты – преподаватели)?
  • Проблемы фиксирования результатов текущего контроля в учебных журналах, пути их решения.
  • Существует ли инновационный опыт процедуры оценивания в рамках текущего контроля?
3. Фонд оценочных средств
  • Проблемы формирования ФОС. Структура ФОС. Качество оценочных средств (КОС, КИМ, ОС, ФОС). Процедура экспертизы.
  • Существуют ли инновационные методики формирования фонда оценочных средств?
4. Система оценивания результатов изучения общеобразовательных дисциплин
Проблемы, вопросы:
  • Соответствуют ли оценочных средств требованиям новых ФГОС?
  • Существует ли необходимость формирования новой системы оценивания результатов по общеобразовательным дисциплинам?
  • Существует ли инновационный опыт оценивания результатов изучения общеобразовательных дисциплин? Применим ли он в колледже?
5. Демонстрационный экзамен
Проблемы, вопросы:
  • Возможность введения демонстрационного экзамена в процедуру промежуточной аттестации.
  • Формирование заданий для демонстрационного экзамена: что включаем, на каком основании, что оцениваем (профессиональные компетенции, общие компетенции, сформированность вида профессиональной деятельности)?
  • Готовность педагогических работников стать экспертами по проведению демонстрационного экзамена и/или участвовать в разработке оценочных средств для проведения ДЭ
В дискуссии примут участие заместитель директора по ООД, заведующие отделениями, методисты, один-два представителя от каждой предметно-цикловой комиссии (не задействованного в учебном процессе во время проведения площадки), а также, мы будем рады всем коллегам, желающим присоединиться к обсуждению данных вопросов, поделиться опытом, помочь в формировании совместных решений.

Положение об организации и проведения дискуссий членами педагогического коллектива АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» на специально организованной площадке.
 
Проведение площадки планируется 6 декабря в 14.00, в корпусе по ул.Гагарина, д.3, каб. 257.

Площадку организует старший методист Лыкова Е.В.
Нашли ошибку на странице? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter