Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Приёмная комиссия

Время работы:

c 9:00 до 12:00,
c 13:00 до 17:00
Пн-Пт

Телефон/факс:

+7 (3467) 32-18-09

E-mail:

priem@hmtpk.ru

Адрес:

628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 3

  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Гостиничное дело


43.02.14



Гостиничное дело – организация процесса предоставления услуг; обработка и реализация запросов потребителей гостиничного продукта; формирование гостиничного продукта. Гостиничное дело относится не только сфере гостиничного сервиса, но так же и к туристическому сервису, т.е. менеджеры гостиничного сервиса может работать как в гостиницах и отелях, так и в туристических комплексах.

В обязанности менеджера входит принимать заказ от посетителей и оформлять его. Бронировать и вести документацию. Принимать, регистрировать и размещать гостей, обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала.Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах, вести учет оборудования и инвентаря гостиницы, выявлять спрос на гостиничные услуги. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

Область профессиональной деятельности: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

Объектами профессиональной деятельности являются:
  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта; процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда; оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • первичные трудовые коллективы.
Менеджер готовится к следующим видам деятельности:
  • бронирование гостиничных услуг;
  • прием, размещение и выписка гостей;
  • организация обслуживания гостей в процессе проживания;
  • продажи гостиничного продукта;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Базовое образование: Основное общее образование (9 классов)
Форма обучения: Очная
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
План приёма: 25 бюджетных
Профили подготовки:
Cпециалист по гостеприимству
Уровень подготовки:
Базовая подготовка
Ключевые дисциплины:
Здания и инженерные системы гостиниц
Управленческая психология
Деловой иностранный язык
Бизнес-планирование
Предпринимательская деятельность в сфере сервиса
Экскурсионное дело
Культурология
Вступительные испытания:
Нет
Учебный план: 118
Календарный учебный график: Скачать
Сроки и перечень дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию: Скачать
Бюджет ежегодно урезают