Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Контакты

Время работы:

c 8:00 до 12:00,
c 13:00 до 17:00
Пн-Пт

Телефон/факс:

+7 (3467) 33-22-88

E-mail:

info@hmtpk.ru

Адрес:

628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 3

Аттестационные задания


Аттестационное задание представляет собой профессиональную задачу, содержание которой основано на реализуемых педагогическим работником трудовых функциях.

Все аттестационные задания известны аттестуемым заранее и открыты для выбора на странице «Аттестация педагогических работников» официального сайта Института в сети Интернет http://www.iro86.ru.

Аттестационное задание может выполняться аттестуемым в ходе освоения программ повышения квалификации.

Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал). В структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект).

Все задания разделены на блоки:

1. Аттестационные задания для педагогических работников всех категорий (6 заданий).

Аттестационное задание № 1

«Разработайте рекомендации для молодого педагога по использованию информационных технологий при реализации образовательной (рабочей) программы (на примере конкретного предмета, дисциплины, курса). Укажите, какие нормативно-правовые документы вы использовали при разработке рекомендаций».

Аттестационное задание № 2

«Каким образом педагог может изучить индивидуальные особенности обучающихся? Предложите пакет диагностического инструментария с учетом педагогических, психологических и правовых аспектов».

Аттестационное задание № 3

«Разработайте сценарий конкретного мероприятия с участием родителей (для основных общеобразовательных программ мероприятие может быть в рамках как урочной, так и внеурочной деятельности), опишите место и роль этого мероприятия в образовательном процессе».

Аттестационное задание № 4

«Разработайте варианты программы организации индивидуального обучения для обучающихся с особыми образовательными потребностями (одаренные, испытывающие трудности в обучении). Опишите особенности программы организации индивидуального обучения и возможные трудности в организации образовательного процесса. Укажите, какие нормативные документы Вы использовали при составлении программы организации индивидуального обучения».

Аттестационное задание № 5

«Предложите вариант рабочей программы преподаваемой Вами учебной дисциплины (предмета, курса), учитывающей региональные, этнокультурные особенности и потребности обучающихся».

Аттестационное задание № 6

«Каким образом педагог может включиться сам и включить коллег в командную работу в рамках реализации целей образовательной программы? Предложите технологию (методику) организации командной работы в педагогическом коллективе Вашей образовательной организации по разработке образовательного проекта»

2. Аттестационные задания для педагогических работников профессиональных образовательных организаций (4 задания).

Аттестационное задание № 1
(мастер производственного обучения)

Упражнения являются основой любого метода производственного обучения в методике проведения учебной практики.

Для представленной иерархии основных целей при выполнении учащимися в процессе учебной практики упражнений (рисунок) приведите их конкретные примеры из программы профессионального модуля.

творчество
самостоятельность
скорость
точность
правильность
 

Аттестационное задание № 2
(мастер производственного обучения)

Сформулируйте показатели качества учебно-производственной деятельности студентов при овладении профессиональными компетенциями одного из видов профессиональной деятельности по следующим направлениям:

- безопасное выполнение учебно-производственных работ;

- подготовка рабочего места;

- формирование практических умений;

- осознанный выбор профессии;

- отношение к будущей профессии.

Дайте определение качества учебно-производственной деятельности студентов при освоении вида профессиональной деятельности.

Обоснуйте значимость каждого из направления комплексной оценки качества деятельности студентов.

Приведите примеры 3 – 4 показателей качества по каждому указанному направлению.

Обоснуйте процедуру оценивания качеств по каждому направлению.

Аттестационное задание № 3
(преподаватель дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов)

В основных профессиональных образовательных программах самостоятельная работа обучаемых является важной формой организации процесса овладения профессиональными компетенциями.

В чем отличие самостоятельной работы студентов от аудиторной работы?

Приведите классификационные признаки самостоятельной работы студентов. Охарактеризуйте одну самостоятельную работы из конкретного профессионального модуля по всем классификационным признакам.

На конкретном примере сформулируйте цель самостоятельной работы.

Аттестационное задание № 4
(преподаватель дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов)

Выберите дисциплину общепрофессионального цикла, в процессе которой формируется более двух ПК и проводится в заключении экзамен. Определите две ПК, дескрипторы которых формируются при изучении этих дисциплин.

Приведите примеры трех различных видов оценочных средств.

Дайте определение каждому оценочному средству, определите его функциональное назначение и объясните технологию проведения контрольно-оценочной деятельности.

Приведите три примера ОС для оценки ПК, дескрипторы которых сформулированы. Опишите технологию проведения контрольно-оценочной деятельности с помощью этих средств.

Эксперт оценивает решение задания по критериям, отражающим содержание задания, и вносит результаты оценивания в экспертный лист. Критерии, по которым будет оцениваться результат работы аттестуемого педагога, известны. Это матрицы для экспертов, которые находятся в файле с самим заданием на странице «Аттестация педагогических работников» официального сайта Института в сети Интернет http://www.iro86.ru.

Педагогом выполняет одно аттестационное задание.