Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Контакты

Время работы:

c 8:00 до 12:00,
c 13:00 до 17:00
Пн-Пт

Телефон/факс:

+7 (3467) 33-22-88

E-mail:

info@hmtpk.ru

Адрес:

628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 3

  1. Откуда вы узнали о нашем колледже?

Педагогический подиум


Педагогический подиум — публичная демонстрация педагогический идей, место открытых выступлений педагогов, чествование победителей конференций, конкурсов. Педагогический подиум – это «пьедестал» и «трибуна» преподавателя одновременно.

Моя педагогическая идея

На публикацию в раздел «Моя методическая идея» принимаются разработанные вами методические продукты: информационно-методическая продукция (словари, справочники, бюллетени и т.д.), прикладная методическая продукция (наглядно-иллюстративный материал, видеоролики и т.п.), учебная продукция (учебник, рабочая тетрадь, самоучитель, т.д.), организационно-методическая продукция (методическая инструкция, методическая записка, методическая разработка, методические рекомендации, методическое пособие). Так же вы можете поделиться разработкой интеллектуальной игры или интересной формой проведения заседания ПЦК, классного часа, любого другого мероприятия.

Интерактивная доска как средство совершенствования технологий обучения

Цели: Сформировать представление о роли использования интерактивной доски как средства реализации интерактивных методов обучения, ее возможностях и преимуществах.

Задачи: Выяснить уровень сформированности у педагогов знаний и умений использования интерактивной доски в процессе обучения; Рассмотреть преимущественные возможности интерактивной доски в сравнении с обычной; Ознакомиться с инструментами и программными средствами интерактивной доски.

Участники: Преподаватели и мастера производственного обучения

Регламент: 2 часа

Форма проведения: семинар-практикум

Разработчики/организаторы:
Гранкина Людмила Михайловна
Ярыгина Светлана Николаевна

КВН «Содружество двух наук»

Цели: Развитие познавательного интереса и творческой активности студентов.

Задачи: Закрепить полученные знания и расширить кругозор студентов в области физики и информатики; Показать взаимосвязь физики, информатики с другими науками; Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, эрудиции; Формировать умения учащихся самостоятельно применять знания в стандартных и нестандартных условиях; Способствовать воспитанию культуры общения и спора, ответственности, уверенности и упорства в достижении целей, информационной культуры и коммуникативности.

Участники: Студенты групп №148, №238.

Регламент: 1,5 часа

Форма проведения: игра - КВН

Разработчики/организаторы:
Гранкина Людмила Михайловна
Ярыгина Светлана Николаевна

Все идеи

Актуальные публикации

В раздел «Мои публикации» поместите свои научные статьи, доклады-выступления на конференциях, семинарах (обязательно указывая место публикации, выступления (журнал, сборник, сайт).

Все публикации

Урок XXI века

В разделе «Урок XXI века» вы сможете поделиться интересными находками использования педагогических технологий на своих учебных занятиях (конспект урока или его элемент, презентации, видео и фотоматериалы, наглядно-иллюстративный материал)

Урок — игра по теме «Лексика и фразеология. Повторение»

Предмет: ОУД.01 «Русский язык и литература. Русский язык»

Группа: 1 курс, группа 56 по профессии CПО 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

Тип урока: Урок систематизации и обобщения материала (с элементами контроля)

Преподаватель: Курицына Ирина Адольфовна

Определение параметров состояния идеального газа

Предмет: Физика

Группа: 1 курс, группа 297

Преподаватель: Гранкина Людмила Михайловна

Урок-концерт по теме «Поэт в России – больше, чем поэт». Поэзия 60-80-х гг. ХХ века

Предмет: ОУД.01 «Русский язык и литература. Русский язык»

Группа: 2 курс, группа 56 по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

Тип урока: Комбинированный урок

Преподаватель: Курицына Ирина Адольфовна

Все уроки
Подушевое финансирование ведёт к деградации образования. Отчислять безграмотных нельзя - иначе урезают бюджет.