Электронные обращения
Ваше обращение, оставленное на сайте образовательной организации, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов образовательной организации.
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
-
невозможность прочтения текста;
-
отсутствие возможности понять смысл обращения;
-
наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
-
повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
-
наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
Дополнительно обращаем ваше внимание, что в соответствии с информацией о мерах по повышению защищенности информационной инфраструктуры Российской Федерации, в целях предупреждения и пресечения попыток возможного негативного воздействия на инфраструктуру образовательной организации, в том числе, целевых компьютерных и фишинговых атак с использованием сервисов обратной связи и обращений граждан посредством электронной почты и форм обратной связи официальных сайтов органов (организаций), прекращается приём электронных писем с почтовых сервисов, доменное имя которых принадлежит странам, включенным в Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия.
Для целей обеспечения приёма электронных почтовых сообщений рекомендуем использовать только почтовые серверы в доменах «.RU», «.РФ».