Определены лидеры среди групп уходящего учебного года
Подведены итоги конкурса «Лучшая учебная группа Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа 2019-2020 учебного года».
По традиции в конце каждого учебного года в колледже подводятся итоги конкурса «Лучшая учебная группа», основными задачами которого являются:
-
повышение заинтересованности студентов в формировании общих и профессиональных компетенций;
-
сплочение коллективов студенческих групп;
-
повышение мотивации студентов к улучшению успеваемости и активизации учебной, общественной, культурно-массовой и спортивной деятельности;
-
уменьшение числа правонарушений, нарушений Правил внутреннего распорядка студентов колледжа.
Если в предыдущие годы группы участвовали в конкурсе по желанию, то в этом учебном году администрация колледжа нацеливала все группы без исключения на активное участие в конкурсе с целью мониторинга и оценки уровня воспитательной работы в учебных группах в соответствии с уровнем сформированности общих компетенций студентов в этих группах.
В этом учебном году из 68 групп очной формы обучения приняли участие в конкурсе 47 групп, среди которых и был определен рейтинг. Группы, не принимавшие участие в конкурсе, в рейтинг не вошли.
Комиссия, изучавшая отчетную документацию групп, отмечает, что в этом году в силу сложившихся обстоятельств, вся основная социальная активность студентов пришлась на первое полугодие. Студенты были мотивированы на участие в различных мероприятиях, проводимых в колледже, городе, округе. Во многих группах шла активная реализация проектов профессионального воспитания по выбранному направлению, это такие группы, как 929, 719, 148, 528а, 536, 576а, 107, 318а, 329, 559 и др.
В течение года практически отсутствовали факты постановки несовершеннолетних на учет в территориальную Комиссию по делам несовершеннолетних, что тоже приносило группам дополнительные баллы. Словом, при подведении итогов были учтены все параметры: успеваемость студентов и посещаемость ими учебных занятий всех видов практик, участие в мероприятиях разного уровня, сохранность состава групп с учетом объективных причин, занятость студентов в студиях и секциях дополнительного образования. Набранные по всем параметрам баллы суммировались, а затем делились на количество обучающихся в группе студентов.
По итогам конкурса 1 место заняли студенты третьего курса группы № 577, специальности «Преподавание в начальных классах» (куратор группы Эльмира Латифовна Ефимова). Эта группа, будучи первокурсниками, уже становилась победителем конкурса в 2017-2018 учебном году, и все эти годы очень прочно удерживала свое лидерство, показывая высокие результаты по всем направлениям обучения и воспитания.
Стоит отметить, что и группа 127а, специальности «Земельно-имущественные отношения» (куратор Светлана Владимировна Загваздина), занявшая 2 место в рейтинге и группа № 238, специальности «Информационные системы и программирование», занявшая 3 место (кураторы Ольга Николаевна Клюсов, Оксана Владимировна Шевелева) всегда находились в тройке лидеров в рейтинге учебных групп.
В целом, учитывая, что с марта студенты находились в дистанционном формате обучения и многие запланированные массовые мероприятия были отменены, можно отметить, что и за более короткий очный период обучения в этом году многие группы успели и смогли показать очень хорошие результаты своей гражданской и профессиональной активности.
Обычно, за победу в этом конкурсе группы-победители награждались дипломами и памятными подарками, в этом же учебном году дипломы группам-победителям будут переданы их кураторам.
Представляем сводную таблицу результатов всех участников конкурса:
№ | Номер группы | Курс | Специальность (профессия) | Куратор | Кол-во набранных баллов | Место в рейтинге |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 577 | 3 | Преподавание в начальных классах | Ефимова Э.Л. | 23,5 | 1 |
2 | 127а | 3 | Земельно-имущественные отношения | Загваздина С.В. | 23 | 2 |
3 | 238 | 2 | Информационные системы | Шевелева О.В. | 19 | 3 |
4 | 929 | 1 | ТО и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей | Науменко Е.В. | 18 | 4 |
5 | 576а | 4 | Преподавание в начальных классах | Мальцева Н.В. | 17,5 | 5 |
6 | 719 | 1 | Социально-культурная деятельность | Пузикова Е.М. | 17 | 6 |
7 | 129 | 1 | Земельно-имущественные отношения | Загваздина С.В. | 16,5 | 7 |
8 | 148 | 2 | ТЭ и обслуживание электрического оборудования | Гранкина Л.М. | 16 | 7 |
9 | 528а | 2 | Дошкольное образование | Викулина Е.С. | 16 | 7 |
10 | 536 | 4 | Музыкальное образование | Носырева Н.Ю. |
16 |
7 |
11 | 559 | 1 | Физическая культура | Давлетзянов А.Е. | 16 | 7 |
12 | 239 | 1 | Информационные системы |
Кокшаров С.В.
|
16 |
7 |
13 | 236а | 4 | Информационные системы | Зингер Л.И. | 15,5 | 8 |
14 | 579 | 1 | Преподавание в начальных классах | Кумышева Г.П. | 15 | 9 |
15 | 549 | 1 | Коррекционная педагогика в начальном образовании | Морев А.Г. | 14,5 | 10 |
16 | 318а | 2 | Правоохранительная деятельность | Фрунза И.М. | 14 | 11 |
17 | 327 | 3 | Документационное обеспечение управления | Петрова О.Ю. | 13,5 | 12 |
18 | 107 | 3 | Туризм | Демидова И.В. | 13,5 | 12 |
19 | 329 | 1 | Документационное обеспечение управления | Алексеевских Л.Д. |
13 |
13 |
20 | 578а | 2 | Преподавание в начальных классах | Тимощук Е.П. | 13 | 13 |
21 | 149 | 1 | ТЭ и обслуживание электрического оборудования | Тевеков А.В. | 13 | 13 |
22 | 577а | 3 | Преподавание в начальных классах |
Исаева О.А.
|
12,5 |
14 |
23 | 576б | 4 | ||||
24 | 526б | 4 |
Дошкольное образование |
Сивкова С.Л. | 12,5 | 14 |
25 | 529б | 1 | Дошкольное образование | Кива Л.И. | 12 | 15 |
26 | 526а | 4 | Дошкольное образование | Орлова В.В. | 12 | 15 |
27 | 529а | 1 | Дошкольное образование | Орлова В.В. | 11,5 | 16 |
28 | 326 | 4 | Документационное обеспечение управления |
Гизатуллина С.Х
|
11 | 17 |
29 | 527а | 3 | Дошкольное образование | Малова А.В. | 11 | 17 |
30 | 299 | 1 | Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов | Федоров С.В. | 11 | 17 |
31 | 847 | 3 | Экономика и бухгалтерский учет |
Конева Н.В.
|
10,5 | 18 |
32 | 318а | 2 | Правоохранительная деятельность | Кочкин А.А. | 10,5 | 18 |
33 | 236б | 4 | Информационные системы |
Кокшаров С.В.
|
10 | 19 |
34 | 578 б | 2 | Преподавание в начальных классах | Новныка Я.А. | 10 | 19 |
35 | 268а | 2 | Поварское и кондитерское дело | Хомяк О.П. | 10 | 19 |
36 | 269 | 1 | Поварское и кондитерское дело | Ковалева Е.А. | 10 | 19 |
37 | 528б | 2 | Дошкольное образование | Бердникова К.Э | 10 | 20 |
38 |
58 |
2 | Сварщик | Мукашева М.С. | 10 | 20 |
39 | 278 | 1 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Карповских С.С. | 10 | 20 |
40 | 268б | 1 | Поварское и кондитерское дело | Макавозова Т.Ю. | 9,5 | 21 |
41 | 118 | 2 | Гостиничный сервис | Морозова Т.А. | 8 | 22 |
42 | 437 | 3 | Технология парикмахерского искусства | Чернова Т.В. | 6,5 | 23 |
43 | 267 | 3 | Поварское и кондитерское дело | Гладкова С.В. | 6 | 24 |
44 | 859 | 1 | Экономика и бухгалтерский учет | Конева Н.В. | 6 | 24 |
45 | 928 | 2 | ТО и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей | Ишмухаметова Е.Г. | 6 | 24 |
46 | 39 | 1 | Мастер общестроительных работ | Ивикеев С.А. | 5 | 25 |
47 | 127а | 3 | Земельно-имущественные отношения | Зайкова Л.И. | 5 | 25 |
Члены комиссии:
1. Федорова Н.И., зам. директора по учебно-воспитательной деятельности
2. Федосова И.В., старший методист по сопровождения воспитательной деятельности
3. Сулейманова Д.Н., социальный педагог
4. Зайдуллин Ю.Ф., педагог-организатор.