Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Студентам
  4. Геодезическая практика 2025: две недели из жизни студентов строителей

Геодезическая практика 2025: две недели из жизни студентов строителей

Октябрь 3, 2025 Просмотров: 19

В первой половине сентября на территории колледжа в районе геодезического полигона можно было увидеть студентов с рейками, рулетками и треногами, которые что-то измеряли и записывали.

Это группа СЭЗ-273  проходила учебную геодезическую практику. 

Главная цель практики – закрепление и углубление знаний, усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований, приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности.

Студенты пользовались  профессиональным геодезическим оборудованием, снимали отсчеты,  анализировали и обрабатывали результаты съемки, а также составляли планы местности.

В этом году в рамках практики будущие строители  смогли познакомиться и поработать с новым современным геодезическом оборудовании в сопровождении  А.А. Панькова - сертифицированного эксперта Российских чемпионатов «Профессионалы» по компетенции «Геопространственные технологии». Оборудование поступило к нам в рамках региональных программ:  цифровой нивелир Leica LS15, теодолит RGK T-02,  GNSS приемники PrinCe i30VR.  Это оборудование значительно повышает точность и эффективность фотограмметрических работ и является прекрасным дополнением к существующим способам сбора информации об объектах. Современное спутниковое геодезическое оборудование  GNSS- приемники используют передовые алгоритмы моделирования для обеспечения высокой скорости и надёжности получения фиксированных решений.

Геодезическая практика даёт всестороннее понимание, того, в чем заключается работа геодезиста.

Общее руководство полевыми и камеральными работами практики осуществляли преподаватель Балахонцева О.В и мастер производственного обучения Собольников И.В.