Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Студентам
  4. ХМТПК- возможности и будущее!

ХМТПК- возможности и будущее!

Сентябрь 5, 2025 Просмотров: 30
3 сентября состоялся визит депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена фракции «Единая Россия» П.Н. Завального в ХМТПК. В рамках визита была организована встреча с руководящим составом и студентами учреждения.Вместе с партийным десантом, в состав которого вошли народные избранники окружной и местной Думы, члены партии «Единая Россия», участницы «Женского движения», молодогвардейцы и представители «Совета отцов Ханты-Мансийска», парламентарий встретился с руководством и студентами нашего колледжа.

Во время пребывания делегация посетила учебные аудитории, ознакомилась с ходом занятий и оборудованием учебных классов. Особенное внимание уделялось инновационным технологиям и методикам подготовки кадров. Были проведены встречи и беседы с учащимися, направленные на обсуждение актуальных вопросов образования и трудоустройства молодых специалистов.

Особенности образовательной программы ХМТПК обеспечивает подготовку квалифицированных специалистов по 26 востребованным профессиям, актуальным для современной экономики региона и страны в целом. Образовательный процесс организован таким образом, чтобы выпускники обладали глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для успешного старта профессиональной карьеры. По итогам статистического анализа более 80% обучающихся, завершивших обучение в колледже, успешно трудоустраиваются по полученной специальности сразу после выпуска. Это свидетельствует о высоком уровне качества образовательных услуг и востребованности подготовленных специалистами работодателей. Таким образом, визит подчеркнул значимость взаимодействия законодательной власти и образовательного сообщества, направлен на повышение уровня подготовки профессиональных кадров и способствует решению ключевых задач развития системы профессионального образования.