Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Студентам
  4. Круглый стол «Использование песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста»

Круглый стол «Использование песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста»

Февраль 2, 2016 Просмотров: 467
20 февраля 2015 года в рамках реализации междисциплинарного курса «Использование песочной терапии в коррекционной деятельности» преподавателем Голодневой Н.Н. был проведен круглый стол на тему «Использование песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста» с участием педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций г. Ханты-Мансийска:

Черкашиной Нины Александровны – педагога-психолога МБДОУ № 15 «Страна чудес»;  
Шишкиной Жанны Владимировны – педагога-психолога МБДОУ № 15 «Страна чудес»;   
Павловой Оксаны Александровна – педагога-психолога МБДОУ № 7 «Ёлочка»;   
Кулинич Елены Владимировны – педагога-психолога МБДОУ № 20 «Сказка». 
А также  на данное мероприятие были приглашены студенты второго и третьего курса по специальности «Специальное дошкольное образование» с целью привлечения к данному виду деятельности и использования на производственной практике.

Студенты 591 группы специальности «Специальное дошкольное образование»: Ихласова Залина, Бухарева Виктория, Кайнова Галина выступили с докладами на тему «Особенности песочной терапии», «Условия и средства создания педагогической песочницы».

В течение мероприятия обсуждали не только теоретические аспекты использования песочной терапии, но и практическое использование в педагогической деятельности.

Н.А. Черкашина поделилась своим опытом использования песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста, она подчеркнула, что данный метод должен использоваться не только с детьми, имеющими различные отклонения психофизического развития, но и с детьми с сохранным развитием.

Ж.В. Шишкина говорила о том, что не только специалисты дошкольных организаций должны включать метод песочной терапии в работу с детьми, но  и родители должны включаться в этот процесс. Жанна Владимировна большое внимание уделяет использованию песочной терапии в адаптационный период ребенка к детскому саду.

Е.В. Кулинич презентовала использование песочной терапии в работе с детьми с различными нарушениями в развитии (детский церебральный паралич, нарушения зрения, нарушения речи, проблемы в эмоциональной сфере).

О.А. Павлова рассказала о применении песочной терапии в индивидуальной работе с детьми разной категории.

Во второй части круглого стола студенты 591 группы (Сайнахова Анна, Неттина Анастасия, Тунгусова Анастасия, Заболотских Полина, Веренцова Наталья, Ярметова Севиндж, Исхакова Диана) провели мастер-класс со студентами младших курсов, на котором показали, как проводить различные упражнения и игры с помощью «педагогической песочницы».