Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Студентам
  4. Практические занятия студентов в реабилитационном центре

Практические занятия студентов в реабилитационном центре

Октябрь 22, 2022 Просмотров: 463

Мир особого ребенка – он закрыт от глаз чужих, мир особого ребенка – допускает лишь своих, мир особого ребенка интересен и пуглив. Мир особого ребенка безобразен и красив. Неуклюж, порою страшен, добродушен и открыт. Мир особого ребенка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему не говорит? Мир особого ребенка – он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребенка – допускает лишь своих!

С 19 по 21 октября в рамках практических занятий по МДК 06.01. «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта» студенты 529а и 529б группы под руководством методиста Голодневой Н.Н. посетили бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский реабилитационный центр».

19 октября заместитель директора Яковлева Ксения Юрьевна провела экскурсию по центру, из которой студенты увидели комплексность организации коррекционного и реабилитационного процесса: кабинет реабилитолога, физиотерапевта, массажиста, зал ЛФК и групповые комнаты, оборудованные в соответствии с особенностями детей. После экскурсии студенты разошлись по показательным занятиям специалистов: занятие реабилитолога по развитию сенсомоторики, занятия по аппликации, логомассаж, занятие с использованием оборудования М.Монтессори.

20 и 21 октября в рамках практических занятий студенты уже самостоятельно проводили занятия по развитию сенсомоторики (Бефус А.), по продуктивным видам деятельности, показали кукольный театр - сказка «Теремок (Карпова Л., Рахмушева Э., Войтович Д., Сидорова Л., Иштуганова Л., Белоножко Л., Ерныхова У., Шумилова Ю.), сказка «Колобок» (Колпакова П., Ведрова П., Алиева Т., Хузина Л., Шайнурова А., Верещагина Я., Сафронова Я., Поспелова М.), демонстрируя сформированность следующих профессиональных компетенций:

  • ПК 6.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня.

  • ПК 6.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

  • ПК 6.6. Проводить занятия.

Наши выпускницы приобрели практический опыт по взаимодействию и организации реабилитационных мероприятий с детьми с нарушениями интеллекта, расстройствами аутистического спектра, детским церебральным параличом.

Будущие воспитатели смогли установить эмоциональный контакт с каждым ребенком и подарили им частичку своей души.

Высказывания папы одного из детей после выступления студентов: «Я горжусь нашими детьми, нашим будущим поколением, какие Вы прекрасные люди, молодцы просто. У наших детей прекрасные эмоции каждый день. Передайте будущим специалистам большое отцовское спасибо!

Мы благодарим администрацию и специалистов комплексной реабилитации - Никурову Елену Александровну, Аршава Людмилу Викторовну, Шумилову Марину Владимировну, Дыханову Светлану Васильевну, Гусеву Лилию Ильтусовну, Паршакову Елену Николаевну - за плодотворное сотрудничество в подготовке будущих специалистов в области специального дошкольного образования.