Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Сведения об образовательной организации
  2. Образование
  3. Коррекционная педагогика в начальном образовании

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Специальное дошкольное образование - это специальность, выпускник которой обучает и воспитывает обучающихся начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в урочной и внеурочной деятельности.

В обязанности специалиста входит педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения, организации внеурочной деятельности, классного руководства в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • Задачи, содержание, средства, методы, формы организации обучения и воспитания детей в процессе урочной и внеурочной деятельности в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

  • Тьюторское сопровождение обучающихся в начальных классах;

  • Документационное обеспечение образовательного процесса.

Область профессиональной деятельности: воспитание и обучение детей в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья готовится к следующим видам деятельности:

  • Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

  • Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

  • Воспитательная деятельность, включая классное руководство, в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

  • Тьюторское сопровождение обучающихся в начальных классах.